Бельё

in #ru4 years ago

Пользователь @kurikar меланхолично рассуждает о стирке белья и приходит к выводу, что стирка неизбежна:

А мимо пролетают, тают стаи птиц,
Стирая в памяти десятки мимолётных лиц.
Останутся со мной лишь те, прошедшие через быльё,
Навеки вросшие в осколки сердца моего.

Пародия «Бельё»

Бросаю хлебный мякиш возле птиц,
Снежок порхает, падает с ресниц,
Хотелось постирать с утра бельё,
Но потерял желание своё.
Среди бумаг, расчётов и таблиц,
Не виден разум у случайных лиц,
Их назначение мне стирать бельё,
Но Я не дам, оно (бельё) моё.
Как утомил никчёмной жизни блиц,
Понятен лишь средь «лучших единиц»,
Походу вечером, возьмусь Я за бельё,
Идти мне завтра не в чем, ё-моё.
58FD8E5F-8AEF-4C07-92B0-79CF25FD59EF.jpeg

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.034
BTC 64136.70
ETH 3128.20
USDT 1.00
SBD 3.94