Баня

in #ru4 years ago

Пользователь @tihiy-chelovek пребывает в состоянии экстаза, после посещения армейской бани:

Какой восторг... паренье над землёй...
Какое счастье... быть на свете чистым...
Весь горизонт... ещё за полумглой...
Но он уже... становится лучистым...

Пародия «Баня»

От запаха воротит прапор нос,
Ведь в баню ходим только раз в неделю,
Чешу за ухом будто грязный пёс,
И волосы в подмышках канителю.
И вот настал счастливый этот миг,
Продлись подольше редкое мгновение,
Ещё ефрейтор ровно так подстриг,
И вот оно святое омовение.
Я воспарил как будто над землей,
Как здорово быть наконец-то чистым,
Там гарнизон стоит за полумглой,
От бани становлюсь Я бархатистым.
Теперь прекрасен этот мир вокруг,
Я радуюсь, мне хорошо до дрожи,
Я словно вышел на весенний луг,
И счастлив от своей атласной кожи.
C802F051-A662-4C49-A410-22663673E3F9.jpeg

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 62924.41
ETH 2436.05
USDT 1.00
SBD 2.52