You are viewing a single comment's thread from:

RE: Заебали!

in #ru10 months ago

Кстати, спасибо! Мужские страхи мне уже всю кукушку отымели. Как они круто боятся, а то бы натворили дел. Я также поступаю, чего боюсь того не делаю. Делать и бояться, не приходило мне в голову. ;-)

Sort:  

Я также поступаю

"Также"-это как?
Где вы у меня прочитали, что я "боюсь и НЕ ЕДУ на работу"?
:)

Кстати, а у вас самой - какой водительский стаж? Год? Два? Десят лет?

Я иногда ПРО СЕБЯ поясняю, а не только про вас пишу. :) Мужчины похожи друг на друга, поступают одинаково. Понимаю я их иногда неправильно, но стараюсь понять. =)
У меня нет водительского стажа. Я боюсь водить машину.

Я боюсь водить машину.

Вот в этом и беда. Общепринято считать, что "или боятся или водят".
А надо и то и другое : и водить и про "бояться" не забывать.
Слишком много нынче в мире стало "безопасности" : рамки, прививки, охрана. Бояться перестали!
А в итоге, однажды берёт девчуля в руки дробовик и напоминает - у кого на чём штаны держацца.
:)

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.029
BTC 62617.55
ETH 2438.99
USDT 1.00
SBD 2.67