You are viewing a single comment's thread from:

RE: Сколько должен стоить STEEM на примере других социальных сетей

in #ru8 years ago

позволю себе еще чуть-чуть наглости и задам еще один вопрос с твоего повзоления, ТС ) что ты думаешь о VOX? у меня открытый лонг, покупал на днях, ждал эту цену. думаю подержать долго и возможно планомерно докупать. Лефевр одобрил бы? :)

Sort:  

C этим проектом я не разбирался. По беглому взгляду на сайт, бизнес-модель мне не очень понятна. Прежде всего, не понятно, зачем такому проекту блокчейн? Тут нужно быть в теме игровой индустрии и виртуальной реальности. Если вы в теме и видите перспективы, почему бы и не проинвестировать. Другое дело, что спрашивать у меня советы по поводу открытых позиций - последнее дело. Это не совсем то, что должно быть заботой инвестора. Почитайте здесь подробнее мой подход к инвестициям.

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.13
JST 0.028
BTC 56570.01
ETH 3028.13
USDT 1.00
SBD 2.29