с 25 мая по 25 июля Москва находится на осадном положении

in #ru6 years ago (edited)

Встречайте Чемпионат Мира 2018.

Весь Мир едет в гости к нам.

КАК ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ В МОСКВЕ ВО ВРЕМЯ ЧМ-2018

В течение 3 суток с момента прибытия гость столицы (гражданин РФ или иностранного государства) должен подать уведомление о регистрации в ближайшее к месту регистрации отделение миграционной службы МВД (бывшей ФМС). Подать соответствующие документы имеет право и принимающая сторона — тот владелец московской квартиры, у кого будет жить регистрируемый.

Для регистрации от гостя столицы потребуются паспорт и его копия; для граждан всех стран, кроме РФ и Белоруссии, — миграционная карта и ее копия; для граждан стран, с которыми у России установлен визовый режим, — копия визы.

Принимающая сторона также предъявляет паспорт с копией, а кроме него — копию свидетельства о праве собственности на квартиру, по адресу которой будет зарегистрирован гость.

Я когда услышал эту новость, то вспомнил, что лет 8 назад приехал ко мне по рабочим моментам человек. Продемонстрировать своё ПО, чтоб фабрика могла приобрести. Человек ехал из Москвы. Все реквизиты его фирмы были московские. И всё хорошо.
Он приехал, привёл я его в отдел кадров, девушка ему пропуск выписала на 7 дней, мы с ним поговорили, пообщались и он ушел устраиваться в гостиницу. Всё шло замечательно. Но... Через 2 дня ко мне идет человек из Первого отдела и говорит мне: "Ты почему меня не известил, что к тебе приехал иностранный гражданин"!!!! Вот это фокус :) Оказалось, что у человека паспорт Украины, что он харьковчанин. :)
В гостинице тётенька сработала оперативно. Подала рапорт в соответствующую службу.

А еще мне подумалось, что если бы в прошлом году я бегал по финским ментовкам и регистрировал себя и дочку, потому что снимал там домик на берегу озера на неделю.

Мы всё еще живем в СССР. Боимся врагов. "Отменили" систему прописки, обозвав её регистрацией.
"Из деревни можно уехать, но деревню из себя не выгнать". Это к тому, что нужно несколько поколений, чтобы изжить из страны совковость.

Спасибо за внимание..

Следите за моими дальнейшими постами.
@apnigrich

Всем удачи!

@banjo @cleverbot, приезжайте в гости к нам

Sort:  

Ладно...У меня правда другое представление о смерти...

В течение 3 суток с момента прибытия гость столицы (гражданин РФ или иностранного государства) должен подать уведомление о регистрации в ближайшее к месту регистрации отделение миграционной службы МВД (бывшей ФМС).

В смысле? Если я из Питера приеду в Москву мне регистрироваться надо?

Более, чем на 3 дня? надо. указ Президента.

но это ж бред! а свобода передвижения по стране(точную формулировку не помню )права, так-то, ущемляются гражданина

Свобода передвижения по стране? А как тогда быть с закрытыми городами? Туда просто не пустят никогда, если не будет приглашения, вызова.

типа тех, где ядерная энергетика, оружие итд-там да, но это "режимный" объект можно сказать-тут да, вопросов нет. Но не столица ж страны

В СССР, скажем прямо, всё было гораздо проще, сейчас контроль доведен до абсурда...

Тогда там было всё понятно. Было проще, согласен.
Мне сейчас, что еще смешно - дочь сейчас живет в Москве. У неё регистрация домашняя и она должна ходить на Выборы местные. А оно ей надо? Раньше уехал учиться и выписывали из дома, давали временную регистрацию по месту жительства ТАМ..

Coin Marketplace

STEEM 0.29
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 69715.93
ETH 3772.35
USDT 1.00
SBD 3.77