You are viewing a single comment's thread from:

RE: И снова о наболевшем......

in #ru2 years ago

Эххх. начну с нижнего - Стим обвалился сильно, если вжзять год-ва-три...

Вот смотри. сколько у тебя вознаграждение за пост получается?

Далее... $15к... авто. Я помнб как в начале века шла речь о предельной цене "жигулей - 8-10 тысяч баксов. Сейчас рубль стал бадать, тюею цена доллара снова рстет. В салонах российских цены в каталогах на авто просто исчезли. Пару недель назад слышал о цене на топовую Веста - больше 2 мультов. Это по нынгешнему курсу большу, чем $25к. И что российский автопром предлагает за такие деньги? У меня были Лада Гранта и Х-рей нулевые в поледние 10 лет. Хрей нравился, 5 лет ездил, 120к км наездил... продал.
Одна из причин - краска слазит после зимне й экусплуатации. У Гранты в первую же зиму с порогов полезла, по гарантии подкрашивали, у Хрея в 3 жиму на задних арках полезла, прям кусками...

Сейчас на российском рынке самые дешевые авто - это китайцы. цена на кроссоверы сразу выше 2 мультов рублями.
Моответсвенно, выросли цены на всё БУ. Рынок становится голым. Вот и растут цены. авто превращается опять в роскошь.

Sort:  

А мог бы не превращаться в роскошь, если бы .....

это точно... эти самы "бы" и делают нас снова нищими. :( В 2014 году весной у меня доход был примерно 3к баксов по тогдашнему курсу... в декабре стал около штуки баксов. пришлось искать дополнительные работы, чтобы как-то выровнять затраты возросшие. Сейчас кое-ка до 2 штук баксов дотягию, правда спать получается 5 часов в сутки. вчера вот 4 спал. сегоня думаю часов 6 получится поспать.
а затраты снова растут и растут... а зарплаты стоят на месте. :(

Получается, Вы эксплуатируете себя в очень жестком режиме, жизни не видите, только для того, чтобы хоть как-то держаться на плаву?
Ради возможности купить новые жигули? :(

Мне не нужны новые жигули.
у меня не маленькая семья. У меня гораздо больше желаний, чем новые жигули.
Плюс много времени уходит на поездки. А ездить в стареньких жигулях совершенно не комфортно. Когда-то у меня была Нива, но я вырос из неё. Мои потребности выше, чем её размеры. По большому счету нужно 3 авто - микроавтобус, полноприводный внедорожник и попаперевозка. Но по состоянию российских дорог от попаперевозки отказаться пришлось и приобрести кроссовер 4WD, чтобы я мог из своей деревни доставить свою попу, попу жены, детей доставить в нужную мне точку. ну и экономия дензнаков на возрасте авто - это значит чаще авто будет стоять на ремонте, чем ездить.
у моего старшего сына было 3 автохи старых таких годов. Он их периодически обновляет. Теперь ему нужна семиместка - дети растут и попы у них растут. Второй сын свой кроссовер эксплуатирует в жестком режиме - поездки по лесам в Северных широтах. Зять с дочкой задумались о размерах авто - прибавление в семействе...

Так что авто - это необходимость в моих условиях и желательно не "жигули", но новые.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 62804.67
ETH 2444.00
USDT 1.00
SBD 2.71