You are viewing a single comment's thread from:

RE: А Русском и Старославянском языке, и не толька , тут интересна! ;) и апасно.

in #ru8 years ago

Ну я прошу лично вас указать мне на 8 ошибок в моем комментарии (включая стилистические)! Для меня это будет + к русскому языку, а для вас + к карме! ))

Заранее большое спасибо! Я серьезно!

Sort:  

Я не преподаватель русского и литературы, но мне кажется так.

не знаю как вставить полноразмер, используйте "открыть картинку в новой вкладке"

первая не критична, третья тоже. Можно оставить их, как есть ))) Остальные да, согласна...

Там ничего критичного нет, на мой взгляд )) В этом даже можно прочитать эмоцию, чего в зализанном тексте нет.

Благодарю, приму к сведению! )

Вот видите как мой пост памог вам узнать аб ваших ашибках :)))
И все культурно и интеллигентно! Как и должно быть :)
Я за такой формат общения

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 58394.86
ETH 2618.86
USDT 1.00
SBD 2.39