Огни далекого будущего.

in #ru8 years ago

Часть первая. Нокаут.


Тем вечером я, как обычно, задержался на работе. Да что там задержался, можно сказать это уже было привычным делом закончить в половине первого ночи. Когда ты владелец студии звукозаписи, а так же администратор, звукорежиссер, секретарша и по совместительству уборщица - жаловаться на график не приходится. Музыканты доиграли сет и разбрелись по домам.


Я вышел на улицу. Была ясная февральская ночь. Я прикинул шансы дождаться автобуса и решил что лучше пойти домой пешком. Вероятно так будет быстрее. Обычно я хожу по Электрозаводской улице от Преображенской площади до Электрозаводского моста, но почему-то в тот вечер меня потянуло спуститься к Яузе и пройти вдоль нее до Семеновской набережной, где и был мой дом. Я иногда ходил этим маршрутом летом, но не сказать что он мне особо нравился. Да и не ходил я этим маршрутом вовсе, так, пару раз за пять лет прошелся.



Я шел по Русаковской набережной вдоль трамвайных путей в сторону центра. Я вырос в этом районе, знал его как свои пять пальцев и знал всех кого надо знать чтобы безопасно перемещаться по нему в это время суток. Не придав особого значения шедшей мне навстречу троице я достал пачку "Русского стиля" и закурил сигарету. За пару метров от себя я услышал заветное:


- Угости сигареткой, а? - Ребята остановились напротив меня.

- Базара нет. - Я снова вытащил пачку из кармана и достал из нее одну сигарету.

- Слышь, а дай три?

- Держи три. - Я достал еще две сигареты и протянул просящему.

Про себя я отметил что ни кого из них ни разу не встречал. Ребята явно не местные.

- Братиш, подкинь мелочи, а? - К просьбе угостить сигареткой добавилась еще и просьба о материальной помощи. Ситуация начала напрягать.

- Извините парни, денег нет, самому бы кто подкинул. - Я убрал пачку сигарет в карман и двинулся вперед обходя ребят, дав понять что разговор закончен.

- Да постой, давай поговорим. - Один из них взял меня за рукав куртки и потянул обратно пытаясь поставить перед всей троицей.

- Ты чего творишь? - Я выдернул рукав из его руки. - Гуляйте.


Дальнейших событий я ни как не предвидел. Рос я подростком бойким, в 14 лет получил полную независимость от родителей, жил самостоятельно и частенько попадал во всякие передряги и потасовки. Но те времена были уже давно забыты и очень далеко. Последние 10 лет и жил спокойной размеренной жизнью насколько это возможно для музыканта. По крайней мере не хулиганил и всякого криминала старался по возможности избегать, а когда в последний раз дрался уже бы и не вспомнил. Короче я расслабился.


Удар рукой в голову стал для меня полной неожиданностью. Меня повело, но я устоял. Я нагнулся и закрыл ее руками пытаясь удержать равновесие и собраться для обороны. В следующее мгновение я увидел коричный ботинок летящий мне в лицо, удар пришелся в руки, однако он был такой силы что удержать его я не смог и сильно получил по зубам и в нос. Из глаз брызнули слезы, рот наполнился вязкой, соленой и знакомой на вкус жидкостью - нос и верхняя губа были разбиты. По старой, давно забытой привычке, я провел языком по обратной стороне передних зубов проверяя все ли на месте. В следующее мгновение меня сбил с ног сильный удар в голову, я даже не понял чем меня ударили, я упал лицом вперед хотя и успел подставить руки, чтобы не удариться головой.



Перед собой я увидел чистый белый снег и почему-то мне показалось это смешным и веселым. Я вспомнил заварушки в которые попадал в юности и как будто оказался в прошлом, лет 20 назад, когда мы всем двором ходили на разборки в соседние дворы выяснять кто на районе круче, да и в своем дворе таких же гостей частенько встречали - шли девяностые. Я улыбнулся и выплюнул скопившуюся во рту кровь, она узором врезалась в снег, следующий удар будет последним. Я увидел знакомый уже коричневый ботинок. Удар. Тихо. Темно.

Coin Marketplace

STEEM 0.31
TRX 0.11
JST 0.034
BTC 64332.82
ETH 3146.25
USDT 1.00
SBD 4.17