Объясните плз такую ситуацию.

in #ru8 years ago

Я выкладываю пост. Он набирает какое-то кол-во стим баксов. Через сутки я вывожу баксы, а что происходит с постом дальше? Если его продолжают апать то через сутки я опять могу выводить баксосы?
Спасибо.

Sort:  

сколько будут идти голоса и коментарии столько и будет блог приносить прибыль ! потому и надо создать русский костяк ! кому не лень забегайте лайкайте коментируйте !

ru-ветке я смотрю не любители апать... очень мало голосов на русских постах...
хотя это может быть из-за того что и сообщество не большое...

только что разместил блог на эту тему "RU-VK" как раз руководствуясь этой мыслью ! если не стараться ни чего и невыйдет !

Я думаю, что да. Возможно вам это поможет.
Чем больше голосов, тем выше заработок. Из конечной суммы 75% вознаграждения идет автору поста, а 25% кураторам - пользователям которые голосовали и комментировали Ваш пост. Из Ваших 75 процентов 50% идет в STEEM DOLLARS и 50% в STEEM POWER.

STEEM DOLLARS - это внутренняя валюта которая равна примерно $1 USA. Эту валюту можно вывести на биржу, перевести в Bitcoin, а дальше в фиат.

STEEM POWER - это карма в системе Steemit или иначе вес голоса. SP играет большую роль в курировании. STEEM POWER также можно вывести, но только в течении 104 недель равными долями.

Я полагаю, что отсчет времени здесь такой - 24 часа. Потом снова 24 часа, если будут поступления, то снова капнет что-то.

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 53929.89
ETH 2263.00
USDT 1.00
SBD 2.35