"Измерения" и "Плотности".

in #ru8 years ago

Хай!

Все кто увлекаются эзотерикой наверняка сталкивались с такими понятиями, как "плотности" и "измерения". Наверняка у многих возникал вопрос, чем отличаются "плотности" от "измерений", в этом и следующем посте я расскажу о том, в чем же заключается различие. Я не претендую на истину в первой инстанции, это будет лишь мое виденье и понимание данного вопроса.

Скажу откровенно тема эта не простая и не для всех. Это вынос мозга если говорить доступно ))).

Итак, каждое "измерение" соответствует "плотности", однако "измерение" - это мир внутри мира которые наслаиваются один на другой, а "плотность" никогда не наслаивается одна на другую.

Для начала рассмотрим какие существуют "плотности".

На первом месте (не потому что "главные", а потому что "начальные") стоят минералы. Это 1-я плотность. Первая эволюционная ступень Вселенной. Несмотря на то, что вибрации минералов очень плотные, они все же обладают неким уровнем сознания, по этому многие люди общаются с кристаллами и получают от них определенную помощь.

Если вы занимаетесь энергетическими практиками, я уверен, что хотя бы один раз вы использовали кристаллы для целительства или гармонизации чакр, потому что представители этой "плотности" действительно дают нам мощнейшую поддержку и оказывают огромную помощь.

2-я "плотность" - растения. Растения организованны лучше чем минералы, но все же сильно ограниченны в способности передвигаться. Они обладают инстинктом выживания, фотосинтезом, способностью размножаться, хотя восприятие их сильно ограничено. Тем не менее вся гомеопатия основана на взаимодействии с представителями 2-й "плотности". Кроме того, благовония и эфирные масла которые используют для медитации, это так же, взаимодействие с Царством растений.

3-я "плотность" - животные. Но по мимо животных, тут обитают и люди которые имеют низкие уровни вибраций. Люди в 3-й "плотности" - души изучающие Царство животных в облике человека. Такие люди, как и животные, обладают инстинктом выживания, заботятся о потомстве, стремятся к размножению, а так же разумной осознанностью в зачаточном состоянии.

В настоящее время, практически 90% людей представляют именно 3-ю "плотность". Основными особенностями третьей "плотности" являются: инстинкт размножения, осознание себя жертвой каких либо обстоятельств, примыкание к различным идеологиям, религиям, имеют затруднения в самостоятельности мышления, потому что их мышлением управляет социум. Кроме того, люди 3-й "плотности" находятся в состоянии дуальности восприятия реальности, то есть они делят всю свою жизнь на "черные" и "белые" полосы, делят людей на "плохих" и "хороших", делят все события которые происходят в их жизни на "негативные" и "позитивные". Другими словами, люди этой "плотности" постоянно все оценивают.

4-я "плотность" - высокий человек. Люди 4-й плотности абсолютно уверены в том, что самостоятельно создают окружающую реальность с помощь своих намерений и мыслей. Эти люди легко пробуждают свои интуитивные центры и экстрасенсорные способности, а так же имеют развитое воображение. Они похожи на людей 3-й "плотности" внешне, но ментально чище, более самостоятельны интеллектуально.

Однако люди этой "плотности" еще обладают эго. Многие из них являются бунтарями, по этому очень часто они выступают против тех кто высказывает иные точки зрения и так же, не терпимы к людям третьей "плотности". Таким образом в их сознании еще сохраняется восприятие - "мы правы, а вы не правы", такое мышление продолжает удерживать их в рамках дуальности и мешает развиваться.

Чтобы продолжить свое развитие и перейти из 4-й "плотности" в 5-ю, необходимо избавиться от дуального восприятия реальности.

5-я "плотность" - это свет. Начальная стадия вознесения. Для достижения 5-й "плотности" необходимо любить без каких либо условий как себя, так и других, иметь открытое сердце.

Любовь поднимает вибрации, превращая тело сметное, в бессмертное. Тело 5-й "плотности" легко перемещается сквозь стены и может летать, мирно находиться во враждебной среде.

6-я "плотность" - чистая суть. 6-я "плотность" представляет собой портал в сферы ангелов. Сущности 5-й "плотности" воспринимают сущностей 6-й "плотности" как дымчатое прозрачное меняющее свечение тело. В этих сущностях можно увидеть кристаллические храмы, казуальные или кристаллические миры, летающих животных и воздушные замки.

6-я "плотность" не имеет физических особенностей, по этому она не отвечает ни каким законам физики. К примеру на Венере живет цивилизация обладающая шестой "плотностью" несмотря на то, что температура на планете более 600-та градусов, а атмосфера состоит из ядовитых газов.

7-я "плотность" - Сверхдух. В 7-й "плотности" идет соединение духов различных сущностей в одно целое.

8-я "плотность" - это Ангелы. Существа 8-й "плотности" которых мы называем ангелами могут создавать собственные образы во множественном числе, это дает им возможность общаться с различными людьми одновременно и находится в разных местах в одно и тоже время.

9-я "плотность" - Архангелы. Это сгустки света занимающие очень большие места во Вселенной. В нашем мире мы знаем их как галактики.

10-я "плотность" - Боги-творцы. Огромные существа способные создавать вселенные. В духовной иерархии они являются главными правителями.

11-я "плотность" - Универсальные Боги. Боги параллельных миров и множества вселенных, они находятся выше всякой иерархии.

12-я "плотность" - Божественность. 12-я "плотность" представляет собой вибрацию Божественности, Небесного Отца и Божественной Матери. 12-я "плотность" - вход в пустоту, великое таинство, ДАО (не путать с децентрализованной автономной организацией! ))).

Это краткое описание двенадцати "плотностей", начиная с самой низшей и заканчивая самой высокой, выходящей за рамки духовной иерархии. Из одной частоты в другую "плотности" перемещаются гармонично, "измерения" же, в построении реальности, производят полный сдвиг. "Плотности" не пересекают одна другую, а "измерения" вмещают все реальности и пересекают друг друга. По сути, чем выше "измерение", тем большее количество реальностей оно содержит в себе. Низкие "измерения" содержатся в высоких.

Об "измерениях" я расскажу в следующем посте, от "плотностей" они отличаются кардинально.

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.034
BTC 64058.80
ETH 3150.15
USDT 1.00
SBD 3.99