Гармоничное общение

in #ru8 years ago

Всем привет!

Сегодня я хочу написать о принципах гармоничного общения. Все мы слышали об энергетических вампирах - некоторые люди не прочь зарядиться энергией собеседника. Так вот то о чем я расскажу, поможет вам не терять энергию во время общения с потенциальным вампирчиком, а так же избавит вас от энергетического воровства если же вы сами вампирчиком являетесь.

Если мы хотим жить в гармонии, то нам необходимо учиться не только гармоничному общению с самим собой, но так же и с другими людьми. Для того, чтобы наполнить свое общение с другими людьми гармонией просто внимательно прочитайте, запомните и следуйте правилам о которых речь пойдет ниже.

Принцип вежливости.
Прежде чем что-то сказать, задайте себе вопрос: "Вежлив ли я?".

Принцип истины.
Прежде чем что-то сказать, задайте себе вопрос: "Является ли то, что я собираюсь сказать правдой?".

Принцип благости.
Прежде чем что-то сказать, задайте себе вопрос: "Пойдет ли на благо собеседника то, что я собираюсь сказать?".

Принцип необходимости.
Прежде чем что-то сказать, задайте себе вопрос: "Есть ли необходимость говорить то, что я собираюсь сказать и в чем эта необходимость проявляется?".

Принцип доброты.
Прежде чем что-то сказать, задайте себе вопрос: "Проявляю ли я свою доброту в этом разговоре?".

Принцип любви.
Прежде чем что-то сказать, задайте себе вопрос: "Проявляю ли я свою любовь в этом общении?".

Принцип баланса.
Прежде чем что-то сказать, задайте себе вопрос: "Равнозначен ли энергообмен в нашем общении?".

Принцип бездоказательности.
Прежде чем что-то сказать, задайте себе вопрос: "Не пытаюсь ли я что либо доказать собеседнику и не вовлечено ли мое эго в этот разговор?".

Мы можем объяснять свою точку зрения мирно, не доказывая ее. Доказывание - это навязывание своей воли, своей точки зрения другому человеку, таким образом мы, по сути, нарушаем закон свободы воли, по этому, если нам не удается объяснить свою точку зрения, нам следует просто отпустить этот разговор и оставить за собеседником право на свою собственную точку зрения потому что мы уважаем чужой выбор.

Это не значит, что вы должны изменить свою точку зрения, это лишь означает, что каждый из нас уникален и у каждого из нас свой индивидуальный путь.

Принцип интереса.
Прежде чем что-то сказать, задайте себе вопрос: "Интересен ли мне человек с которым я общаюсь и интересен ли я собеседнику?".

Принцип развития.
Прежде чем что-то сказать, задайте себе вопрос: "Чему я могу научиться у собеседника?".

Изучая жизнь во всех ее проявлениях мы изучаем самих себя, по этому когда мы внимательно наблюдаем за собеседником, в его слабых и сильных сторонах, в его поведении мы можем увидеть самих себя.

Принцип искренности.
Прежде чем что-то сказать, задайте себе вопрос: "Проявляю ли я свою искренность в этом общении?".

Искренность - это высшая форма честности по отношению к самому себе, по этому когда в процессе общения вы перестаете быть самим собой и надеваете какую либо социальную маску для того, чтобы понравится собеседнику, или по какой либо другой причине - вы не искренне с самим с собой.

Начните практиковать эти принципы сегодня и уже через пару месяцев вы увидите насколько изменилась ваша жизнь в лучшую сторону.

Sort:  

Я так поняла, что, если на один из вопросов я отвечу себе - нет, надо промолчать. Старая истина: "Молчание - золото" :) Или надо ответить, но в соответствии с принципом (например, искренности)? Т.е. на вопрос толстой подруги, надо ответить честно: "Да, ты толстая"? :) А потом, соблюдая принцип добра, добавить: "Но ведь в человеке главное - душа" :) ))))))

Думаю "ты толстая" это как то грубовато, а "полненькая" вполне годится! ))
К тому же я сомневаюсь, что толстая подруга будет задавать такой вопрос, вероятно она и сама это знает, а вот полненькая может спросить, так что будет все искренне и с любовью! ))

Ситуация из реальной жизни :) Мне был задан такой вопрос... И она была не просто полненькая :)))) Ну, я тогда как-то выкрутилась

Я думаю это некая форма психического расстройства (ни кого не хочу обидеть), типа как мазохизм. Человек знает, что у него проблема и обращает на нее внимание окружающих. Такая форма вызвать жалость к себе.

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.034
BTC 64455.55
ETH 3147.84
USDT 1.00
SBD 3.94