Мое стихотворение

in #ru8 years ago

Мы все мечты свои забыли,

 Забудем думаю и тех кого любили,

 Но тех людей в которых есть частичка нас,

 Мы не забудем вот нюанс. 

Мои слова сейчас напрасны 

Дойдут ли до тебя они 

И всей душой мечтаю, что

 Смысл уяснить их сможешь ты!

 И тут глаза откроются с любовью

 И даже в самою во тьме

 Я буду огоньком далеким,

  Который ждет тех дней когда мы будем вместе... ты, я и они

- светилы счастья и любви,

 И только действовать осталось,

 Мои стихи тут просто так,

 тебя люблю вся в этом слабость

 И я готов ее принять, смириться 

 С мыслею о том, что милость 

Будет после, а сейчас борьба

 ..... ведь смысл в сей борьбе и я иду к тебе ПОВЕРЬ!!!! 


Sort:  

гениально
отблески Рабиндраната Тагоре

спасибо старался made by SHIS

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.13
JST 0.028
BTC 64970.70
ETH 3238.82
USDT 1.00
SBD 2.64