Урок биологии в выпускном классе.steemCreated with Sketch.

in #ru7 years ago

в моих 9-10-х классах биолог был молодой мужчина-меломан. О том что он меломан, я узнала напоровшись на него в нашем Симферопольском рок-клубе, в котором я была частым гостем.

Училась я не просто отлично, а то что можно назвать словом блестяще... знаете бывают такие занозы в заднице которые и уроки не делают, но получают только пятерки и которые незримо наводят шороху по всей школе., такие себе серые кардиналы, которые все делают руками других. Вот я одна из них и кабинет директора я видела многократно. Практически любое ЧП было моих рук дело, но уличить меня было невозможно, так как все это делала не я... я лиш была мозговым центром.

Так вот урок биологии, и мой класс уговоривает меня его сорвать, потому что никто не готов.
Заходит биолог:
Здрасьте - здрасьте.. и тут я тяну руку. Биолог, принимая строгий вид, - ну типа чего тебе:

  • А вы слышали новый концерт Аквариума?
    Юиолог не может сказать ученице, что он что-то упустил и начинает бормотать что-то. Прихожу ему на помощь:
  • Не, ну конечно, старый намного лучше.
    Я, продолжая стоять и иногда разгуливая по классу, весь урок провела с ним в беседе о преимуществах "Детей Декабря" и о русской рок-музыке в целом. Класс нас слушал не дыша.

Учитель опомнился, когда оставалось 5 минут до конца урока, и все что ему осталось - задать домашнее задание.

А вам приходилось срывать уроки или отлынивать под каким-то гениальным предлогом. Поделитесь

Follow me 1000.jpg

Sort:  

Надо было ему учителем музыки работать.

Серый кардинал)

Спасибо за такую тему! Давно школу не вспоминал…
А ведь тоже многое бывало…

Ваш покорный слуга ввел в эксплуатацию следующий способ срыва урока: авторитетный актив класса убеждал всех присутствующих просто не пойти на урок и при последующем разборе полетов с классным руководителем придерживаться тактики «Все пошли, и я пошел». Класс у нас был дружный, круговая порука работала исправно и выявить зачинщика, в таком случае, представлялось абсолютно невозможным.

Помню еще как однажды, забыв дома сменную обувь, быстро сбегал в аптеку и купил там одноразовые бахиллы. Глаза у проверяющих сменку завучей и директора были очень большими, когда я с гордостью надевал бахиллы и спокойно говорил: Раз в больнице так можно ходить, то и в школе подавно! Заслужил потом крепкое рукопожатие за находчивость от преподавателя по русскому языку и литературе.

Всегда в памяти мини диалог в школьной столовой между мной и директором, во время моего наглого вторжения в потоки учеников у окошка выдачи пирожков и булочек:
Директор: Владимир! Вас разве не останавливает такое понятие, как «очередь»?
Я: Ирина Михална, меня останавливает только автоматная очередь!

Во время вручения медали в 11 классе, директор вспомнила об этом случае и поэтому приглашение на сцену звучало очень необычно: - А сейчас для вручения серебряной медали, приглашается человек, которого даже автоматная очередь, наверное, не остановит…

Ну и конечно высшим пилотажем был один случай на уроке химии, которую я, по правде говоря, недолюбливал и не всегда хорошо к ней готовился. Учитель неожиданно для всех объявила мини-контрольную работу в самом начале урока, написала на доске варианты заданий и отвела на выполнение 10 минут. Так как готов к таким поворотам судьбы я не был, по истечению срока передо мной лежал девственно чистый лист бумаги, лишь с робко указанной фамилией в уголке. И тут учительница попросила передать листочки всех учеников по цепочке, начиная с задних парт. Меня осенило! Вот он мой звездный час! В общем, передавать свой листик я не стал и спокойно дождался появления аккуратной стопочки работ на углу учительского стола. После этого, подняв руку, я попросил уделить 5 минут драгоценного времени урока на быстрый разбор контрольной работы, якобы для понимания «правильности используемых мной способов решения». Это действие возымело успех и все варианты были бегло решены учителем прямо на доске. Чего я и добивался! Листок со стопроцентно правильным решением уже лежал у меня на столе, и мне лишь осталось незаметно, в толчее одноклассников после звонка, всунуть его в ту самую аккуратную стопочку работ, которые были собраны в начале урока. Кстати, в тот раз я был единственным в классе, кто получил пятерку по этой контрольной.

Жалко в голове ничего не осталось, толку то от пятёрки.

Что осталось у меня в голове, а что не осталось, судить не Вам. Будьте тактичнее.

отличные истории...
Я тоже медалистка

хорошо иметь такую одноклассницу)))

я еще все варианты контрольных решала - мне не жалко было

так же делал. Было эпично, когда вдруг возникла контрольная из 3 вариантов по математике. Успел только 3 вариант только на 3-ойку решить, а второй из-за невнимательности на 4. В итоге почти у всего класса 5, 4, 3 ))) еще домашки решал в конце урока, чтобы не делать дома =_=

Я прям перед уроком домашки делала

I am following you :D

Опасно однако

Практически любое ЧП было моих рук дело, но уличить меня было невозможно, так как все это делала не я... я лишь была мозговым центром.

Зная слабости врага можно использовать против него. Стратагемы.

обошлось :)

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 68338.18
ETH 2645.26
USDT 1.00
SBD 2.69