Русская VS Американская ментальность

in #ru7 years ago (edited)

Помните нас в школе, пишущих ручками? Боящихся допустить ошибку, ибо придется переписывать все.
Да можно было и зачеркнуть и исправить, но это было не то.

Нас со школы под страхом смериной казни учили не делать ошибок, да и я честно говоря старалась избегать их всю свою жизнь. Нет, я знаю, что ошибки необходимы и полезны, особенно когда из них делаются выводы. Но насколько я помню, нас учили не делать ошибок, а все работы над ошибками сводились к переписыванию на бело.

А теперь представте себя в шкуре американца, у которых в школе отсутствуют ручки, и есть только карандаши. Ошибся - стер-снова ошибся и снова стер и так до бесконечности. Так пишутся классные и домашние работы, тесты, эссе, да вообще все.
Во первых это учит не бояться делать ошибки, - ну так вроде как и неплохо... но я вижу и второй огромный подводный камень: можно постоянно ошибаться и это нормально.

Когда я приехала, у меня было достаточно много бумажек которые надо оформлять, и я была крайне удивлена тогда, что я в итоге не получила ни одной бумажки, в которой хоть где-то да не было ошибки - имя, фамилия, дата рождения, страна рождения, все доки пришлось переделывать, потому что это был какой-то полный бардак.

Когда пришла пора подавать документы на гражданство, меня муж спрашивал, почему я не поручила это адвокатской конторе и моим ответом было: "не дождутся , анкету для Грин Карты на 3 листах они мне от моего имени заполняли 2 недели, потому что я им возвращала документы для переделки 6 раз - имя мое > фамилия хз чья, датой рождения стала дата въезда в США. Голова два уха. Я уж лучше сама заполню анкету на гражданство за час и с первого раза - правильно, а не за $2000, с постоянными переделками и моим ором ". Вот серьезно, если б у меня в адвокатской конторе работала бы девочка, которой люди бы отправляли доки по 6 раз на переделку, я б ее выгнала б после первой переделки. Но ее не выгоняют - сидит и продолжает делать ошибки.

Как-то видела интервью парня, что расстрелял своих одноклассников. у него спрашивают ну как так-то? говорит - я ошибся, что такого-то.

Вспомните как извиняемся за ошибки мы: извини, я ошибся потому что (плохо спал, ел)... мы указываем причину которая повлекла ошибку.
Американцы извиняются гораздо проше: извини, я сделал ошибку. Делание ошибки и есть причина для ошибки. Не нужны никакие оправдания. Каждый в любой момент может делать ошибки без причины.

Итог таков, что когда за ошибки не наказывают, то эта расслабуха, помимо небоязни ошибаться, приносит еще и полное остутствие отвественности за ошибки.

Так что, если какой из Американских президентов нажмет кнопку, он просто скажет - это была ошибка. Он не станет ничего объяснять почему он это сделал. Скажет, да я сделал ошибку, и ему даже в голову не придет что вообще-то за ошибку надо отвечать

Или вспомните Псаку - вот не принято не извинятся за ошибки, ни там более их объяснять-отвечать за них... Она совершенно искренне недоумевала почему ее троллят русские и что они от нее хотят. Сделала ошибку, ну поехали дальше - что там отправка флота в Белорусию?


Follow me 700.jpg

Sort:  

Если не брать во внимание, что понятие "ошибка" всегда субъективно, и что есть подход, что ошибок вообще не существует, и все, что происходит с нами, это обязательная часть нашей жизни, то, думаю, в любом случае, человек всегда несёт ответственность за свои решения и поступки, просто, как написано, "грехи некоторых людей явны и прямо ведут к осуждению, а некоторых [открываются] впоследствии"(1 Тим.5:24)

Или вспомните Псаку - вот не принято не извинятся за ошибки, ни там более их объяснять-отвечать за них... Она совершенно искренне недоумевала почему ее троллят русские и что они от нее хотят. Сделала ошибку, ну поехали дальше - что там отправка флота в Белорусию?

Это фейки российского ТВ, если что :)

да вообще американское тоже показывает эти прес-конференции и они воспринимают нормально что кто-то что-то не знает и говорит, что уточнит в офисе... это для нас это позор-позор

по мне так честнее ,чем наш мид, заменяющий правду гоп-стайл руладами

А еще здесь люди более доверчивы пропаганде... они все еще в той стадии когда "по телевизору сказали" - это незыблемый аргумент.

Нам-то давно уже сделали прививку от этого.

Интересно наблюдать наш офис - CNN сбросило какую-то мегаразоблачающую новость про русских - весь офис начал бегать к друг другу и обсуждать. Причем они не строят догадки, почему, кто стоит и т. д. ну то что мы просто часто делаем... вместо этого они все обсуждают вот в точности саму новость и что их политики должны сделать в ответ... и тут CNN публикует на своем сайте что-то профутбол - и тут начисто стерев все из своих голов касающееся предидущей новости, все уже бегают и обсуждают футбол...

и я могу дальше экстраполировать такое поведение на всю страну... они живут новостями, но они их даже не едят толком... чуть-учть пожуют и выплюнут, чтоб освободить рот для новых порций

Excelente pero todos los errores que no conlleven a la muerte o limitacion del cuerpo son utiles

Excellent but all the mistakes that do not conduce to the death are tools

Кстати, мне пост понравился, было интересно почитать. И посмотреть на проблему именно с той точки зрения, что она идет с самого детства.

Мне кажется, все проблемы американцев идут с самого детства - очень плохое образование, очень плохая медицина, полное отсутсвие какой бы то ни было дисциплины

Я лично была в полном ауте после встречи с преподавателем матемитики в 9-м классе. (у меня у самой математическое образование)

Здесь это ежегодное мероприятие - в какой-то вечер в начале учебного года ну как родительскле собрание у нас, только оно здесь со всеми учителями, которые будут учить в этом учебном году.

Я была так поражена заявлением математика, что он будет ставить 5-ки за все сданные домашние задания, не проверяя их... потому что даже если пытался что-то рытался сделать и решить, мол то хорошо... а иначе он не хочет проверять и плохими оценками ломать самоощущение...

Учитель математики, Карл! где либо решил, либо нет. Это не сочинение или рисование

И чем дело кончилось? Как остальные родители отреагировали или все восприняли это как норму?

Безграмотность американцев просто поражает, не знают самых элементарных вещей. Видимо там нет нормальных школ и учителей.

Это норма.... принято хвалить ребенка за любое говоно которое он сделал, даже за неправильно решенную задачу... рытался решить - уже достоин похвалы и отличной оценки.

потому они и крайне слабо образованные по итогу

Это печально и нам этого, наверное, никогда не понять. У детей вообще нет стимула учиться и думать хоть над чем-нибудь.

вот еще факт. Пока мы догоняли и обгоняли америку, постоянно усложняя школьную программу, они делали по сути прямо наоборот.

В очередно раз получая доклады о снижающейся успеваемости в школах они каждый раз упрощали программу и делали 3-ки 4-ками... то есть за то за что вчера была, 3-ка, теперь уже ставили 4-ку.
Все потому что б не ломать детскую психику и самооценку...

В итоге доучились уже до того что квадратные уровнения учатся решать в 10-м классе и мурыжат их целый год. Список предметов сократился до: Английский, математика, Науки (там все подряд - физика, химия, билогия), Общественные науки были только до 9-го класса - это история, литература, география, философия и немного психологии, физкультура каждый божий день, и меняющиеся через день компьютеры и Испанский. это список всех-всех предметов, которые изучаются в школе

Я даже представить себе не могла, что все настолько плохо. А нашим детям что делать? Родители, репетиторы в таком случае?

ты имеешь ввиду наших живущим в Штатах? или переезжающим в Штаты?

Если нет цели поступать в российские ВУЗы - то ничего. Как правило таких целей нет. Так как дл человека жи вущего здесь важнее местный диплом

длятолько что проиехавших детей при школах есть дополителные платные уроки подтянуть до уровня его класса. Наших по математике -физике подтягивать не надо, но как правило берут английский и общественные науки - ибо кто знает чему там учат

В городках очень много мест -учебных фирм - типа школа продвинутая. ОЧЕНЬ дорого. Это надо забрать ребенка из школы и отвезти туда на еще дополнительных 2-4 часа занятий. Но эти школы все равно не догоняют курс нашей школы по математике.

фактически наш курс по математике пройти невозможно, ну за исключением если родители его помнят и готовы обучать. Если повезет - можно найти нашего репетитора

Это ж именно поэтому они привозят с удоволствием русских и индусов на инженерные позиции. Дешевле набрать-привезти из-за рубежа то что надо, чем реформировать школьную систему и научитьс создавать специалистов самим

им активно засирают мозги в начальной школе о том что они американцы и это их главное преимущество в жизни... и что спать надо в обнимку с флагом, и все что надо делать - любить и служить интересам штатов.

а вот им-то как раз ни умные ни образованные люди вообще не нужны ни в каком виде... ибо если люди вдруг научатся считать - то кто ж тогда станет покупать 5-тый телевизор в кредит

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 57807.79
ETH 2287.18
USDT 1.00
SBD 2.47