You are viewing a single comment's thread from:

RE: Расскажу историю об американской медицине для русскоязычных

in #ru7 years ago

хорошо иметь друзей врачей... я лечусь по интеренету.... прочтала что и ищу как это достать для лечения.

я впервые здесь к доктору ходила через 5 лет после приезда - было осложнение после орви - нужны были антибиотики... их не дали, зато пытались залечить/убить все что только можно... включая желудок... из-за кашля

Sort:  

Рассказала по телефону подруге про твой пост, а она сказала, что все наши, кто приезжают, приходят и выписывают рецепты на все, какие только можно, лекарства, и просят, чтоб им писали, что это лекарство нужно пить, например, три месяца, а через месяц повторять. Потом идут переводят рецепт, что было чем оправдаться на таможне, что везут такое количество лекарств...

я каждый раз привожу с собой пакет лекарств на все случаи жизни и то что специфично нужно мне и может пригодиться мужу... но для всех ситуаций соломку не подстелишь.

Так что приходится выкручиваться. Искать в интернете, читать что выписывают в той или иной ситуации... искать это а нашей русской черной аптеке, а если нет, то покупать на ебее... благо там граждане российской федерации торгуют медикаментами... Если нет нужного, спрашиваю торговцев о нужном медикаменте - они покупают в аптеке и перепродают.

Да и вообще - вот нужный в хозяйсве немисил... у вас он стоит около 15 долларов за упаковку из 30 пакетиков. Русская аптека здешняя продает его за 100 долларей... на ебее он 25-30

Да, нимесил очень хороший препарат, я только им пользуюсь. Но стараюсь пореже, т к. и он достаточно вреден для желудка и печени. Я его пью только, когда куда-то собираюсь . И обязательно тогда омез, чтоб защитить желудок.
Ты уже скоро уезжаешь. А из Крыма будешь писать?

Я уезжаю через 2 дня. Да буду... комментировать возможность будет... писать тоже наверное, но с телефона не очень удобно... скорее буду фотогрфии постить

Счастливой тебе поездки и удачи! Не пропадай, по-возможности...

давайте откроем фирму - я отправлю вам лекарства по почте, вы это реализуете через своё микрочёрное предприятие. Вы и я заработаем, немало, чем сами страховики.

Конечно фбр не спит, но можно

лицензия нужна на продажу медикаментов

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.15
JST 0.030
BTC 58784.30
ETH 2574.87
USDT 1.00
SBD 2.46