You are viewing a single comment's thread from:

RE: сиюминутное - размышления о времени, когда выкладывать пост

in #ru7 years ago

но масса всегда ошибается, так зачем знать за что она проголосовала

мое имхо после всех проб и попыток - голосовать надо за пустые посты и забирать себе весь реворд

Представьте все в цифрах:
скажем вы были первой после 30 минут и дали посту 1 доллар.

Если больше никого не было после вас - вы получите 0,25 реворда и не важно какая у вас сейчас Сила голоса
Если после вас проголосовал кто-то и дал посту 3 доллара , то ваш общий ревард будет 25% от 4 = 1доллар... но если его сила голоса выше вашей и его SP больше вашего, то вы получите меньше 0,25 реварда, а он плучит больше 75% от этих 1 доллара.
А если их, голосовавших после вас будет больше чем один то они все будут отъедать ваш потенциальный ревард, который вы получили бы, если бы вы были одна кто проголосовал за этот пост.

на сегодняшний день практически все на этой платформе имеют больше SP чем у вас, и обычно люди голосуют если имеют силу от 80% и выше. То сеть ваш потенциальный ревард каждый раз деребанится другими и вам от него остаются лишь крохи

Sort:  

Спасибо за разъяснения, но Вы не очень поняли мою мысль.
Вот я, новичок на платформе. Вот Вы - явно более опытный здешний обитатель, с каким-то кругом отобранного читаемого. Не абы чего из ленты created, и даже не created по тегу (до которого ещё додуматься надо), а как-то вдумчивее.
И вот я ставлю бот повторять ваши апвоты как "куратора". Бот апвотит вслед Вам (от чего никому не хуже) и сообщает мне, что проапвоутил. Для ловли вознаграждения - мне бессмысленно, согласна. А вот посмотреть, что Вы читаете, и возможно, найти интересное для себя (если мы в чём-то достаточно совпали по интересам и вкусам) - вполне способ. ))
Такое вот примение бота "не по назначению", но вроде бы, без вреда и к благу ))

и еще, не надо меня на Вы , я вроде как не умудренная сединой и боевыми заслугами.... пока, по крайней мере

ну да, я просто думала что ты ставя бота думаете о заработке...

Я читаю крайне простое - во-первых каждый божий день я смотрю на тег РУ - ну предпочитаю апвотить наших, есть такой грех - если коммьюнити будет сильным, то оно будет сильным

во-вторых своих личных знакомых - и вот на них я ставлю бота, чтоб не пропустить что там у них.

В третьих, я всегда смотрю на моих комментаторов и иду и апвотю у них что мне интересно.

Знаю что большие рыбы - я имею ввиду Китов - они не читаю почти ничего, но просто апвотят ботами посты, или если это скажем Гуд-Карма, Агроед, и кто-то еще - они могут идти и в русном режиме просто апвоить все новые посты, не взирая на лица и темы-таги просто кликать на апвот-апвот-апвот - то есть они тоже нифига не читают :)

что точно читается - если посты вешать на #postpromotion на китовом чате... там и сами постящие смотрят посты друг друга, да и киты тоже апвотят после чтения

@allfabeta, ой, простите за излишнюю церемонность, со мной бывает. ))
И спасибо за интересную справку о круге чтения )))))

@allfabeta, если ты в мск, возможно, будет интересно глянуть в сторону такого события.


Приглашаем Вас принять участие в практических занятиях по Телесной Осознанности, на которых мы исследуем глубинные аспекты Витальности и Энергетической целостности нашего тела, циркадные и ультрадианные ритмы в разные периоды дня и инструменты управления им.
https://www.facebook.com/events/1931761637082208/

а если что действительно хорошее почитать - то вот эту статью http://www.russiapost.su/archives/4884

А что есть китовый чат?

приглашение https://discord.gg/Ppq7QQ

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 60970.82
ETH 2602.36
USDT 1.00
SBD 2.65