Почему американцы не парятсяsteemCreated with Sketch.

in #ru7 years ago (edited)

У меня есть знакомая - наша русская - с мужем американцем у которого наступил тот самый кризис среднего возраста, от которого он и сам очень мается и ей нервы изводит тоже изрядно.

Последняя его фишка - надо бросать работу ведущего инженера в Интелле (с огромной зп, со всеми бесплатными страховаками на всю семью, в длинными отпусками, включая 3-х месячный оплачиваемый отпуск каждые 3 года для подзаряда батареек) и.... искать себя... Он не знает чем он хочет заняться в его за 40, но точно не тем чем он занят сейчас.

Супруга его конечно нервничает и иногда и истерит, ибо для нас это слегка непонятно, да и ее жизнь на этой пороховой бочке весьма и весма напрягает.
Но вот я думала почему так спокоен и уверен Фред в завтрашнем дне, пытаясь уйти с ТАКОЙ работы... и вот что он мне поведал и что я дополнила цифрами из нашей местности.

  • Оксан, если я за год (скажем) не найду чем мне заниматься и не найду что-то, что мне действительно интересно, то пойду работать в МакДоналдс кем возьмут.
    И глядя на мое изумленное лицо, добавил:
  • Вы, русские, просто не понимаете того, что работа там есть всегда, и на эти деньги можно жить семьей. Но я хотя бы попробую найти себя и то, что мне интересно.


picture source

И тут я взяла калькулятор, чтоб все подсчитать.
Минимальная ставка в Калифорнии нынче 10 долларов в час. За день 80 долларов при 8- часах работы. МакДак позволяет брать еще часы и работать больше. Но я считаю минимум. 20 дней - это 1600 в мес. Налогов с этой суммы будет аккурат долларов 20. того 1580 в доходах по минимуму.

Расходы:
Семье надо где-то жить. Если работает только один взрослый - тут не до шика и придется жить в съемной квартире. На сегодня ее можно найти за 600-700 в мес, плюс 200 обойдется коммуналка.

еда:

  • свинина вырезка 2-3 доллара за кг. ребра по 1-1.5
  • курица - грудь по 5-6, бедра 3-4.
  • рыба: тилапия 3-4 за кг, лосось 10, скумбрия 3-4.
  • яйца: 2 доллара за дюжину 12 шт
  • макароны/рис 2 доллара кг
  • картошка доллар за кг круглый год
  • помидоры от доллара летом до 3-4 зимой за кг

Но как ни крути, если готовить, 200 долларов на еду в месяц выше крыши.

Транспорт - зависит от того куда и как ездить. Если работа не в том городке где живешь, тогда еще 200 в мес на бензин.

то есть остается еще 300 долларов на все остальное. и в принципе так можно жить нормально. А можно взять не 8-ми часовую смену, а 12-ти, а может жена еще будет работать.... словом

Реалmность такова, что семья может вполне нормально жить? если работает только один человек. Причем на самой низкооплачиваемой работе.

Кстати, это еще один повод быть мобильными и переезжать с места на место > читайте пост об этом: https://steemit.com/ru/@allfabeta/o-mobilnosti-amerikancev


Follow me 1000.jpg

Sort:  

И как он планирует искать себя при 12-часовом рабочем дне в Макдональдсе?

Он планировал искать себя год, а если ничего не найдет после этого - идти и работать в МакДак

Разность в ментальности
пост пондра
Перепост
С уважением,
С.

На счёт того, что хочется в Америку= не все приживаются. Недавно мой близкий друг вернулся. Сказал = там жить невозможно! Именно жить. Что он имеет ввиду, писать долго.

В штатах однозначно жизнь другая и совсем другая ментальность.
Способность к адаптации играет огромную роль

да, именно менталитет играет важную роль. Мою знакомую, больше всего бесило, что ей было нельзя возле своего дома грядку посадить.

вот скажи - а зачем ей нужна была эта грядка? ей не хватало продуктов в магазине?

Вот об этой вот совковости наших я и пишу между прочим - что они выезжают из СССР, но вывести свою деревню и свой совок из себя не могут. и мучаются в итоге страшно.

точно! Это уже то, о чём ты и говоришь - способность к адаптации.

просто никто не запрещает выращивать все что угодно ЗА домом.

Как должен выглядеть фасад дома и все что перед ним регулируется правилами микрорайона и эти правила подписываются в момент покупки дома.
С таким же успехом можно жаловаться на то что Штаты не позволяют нарушать их законы.

да ну, их. Если решил уехать, значит принимай всё как есть. И ни пищи. Если я знаю, что мне многое из ихнего уклада жизни не нравится, то я и ни когда туда не поеду на ПМЖ.

имхо, с самим укладом жизни здесь как раз все проще и легче чем у нас, если ты сам по себе уже устаканился, ибо они более дружелюбны чем мы и меньше ищут подвохи во всем что видят.... а еще думают что им всегда говорят правду

свои неудобства конечно же есть, но они более мелкие чем удобства

Оксана, хотел совета попросить: У меня 20 STEEM DOLLARS на собиралось. Перевести их в силу голоса или на ту хрень, что ты говорила:

В ту хрень переводят стимы, а не SBD....

Я б перевла б хрень... если перевести 20Стимов у тебя станет больше 500 SP на месяц... переведи, почувствуй разницу апвотов...

Если надумаешь - переведи SBD в Стимы и дай мне знать - я проверю хватает ли и докину если что... и скажу что дальше делать

а можно ссылку на эту статью?

В России специалисты столько не получают :)

это если в долларах считать.

Я когда уехала с украины и там курс был 8 за доллар я говорила что сравнивать надо заработанные нами доллары с гривнами.. в Украине хлеб стоил 2-3 гривны, и здесь он стоит 2-4 доллара.
За квартиру платили 1200 долларов, так и в Симферополе квартира в аренду стоила 1200 гривен.

то есть очень было похоже по ценам.
Единственное что сильно отличается по ценам - цены на мясо (свинина 2-6$ за кг) и сыры по 5-6$ за кг. против украинских по тем ценам свинины 40-70 гривен за кг и сыры 20-30гривен за кг. Ну и еще с молочным такая же огромная разница.

Что говорит мне что в Штатах себестоимость животноводства сильно ниже чем в наших странах

все относительно)) Но все же возможностей в США больше. Например музыканту оборудование легче купить, так как в США оно дешевле и относительно не дорого

я наверное могу сделать вывод - в США возможностей больше чем в нашей стране, если у человека есть работа и он может работать, И гораздо меньше чем в нашей стране, если работы нет или болен.

Если с первой частью все понятно, то вот со второй - больничных нет вообще. То есть нет роскоши лежать дома с ОРВИ даже 3 дня и уж подавно с гриппом 7. Когда я болею (да и все остальные тоже) и вообще если куда надо по делам поехать - надо брать свои отпускные дни. Ну или не получать зарплату за эти дни.

Что такое отпускные дни - их насчитывают пропорционально в течении года и в долг их взять нельзя. в разных компаниях по разному - обычная практика - 15 дней отпускных за год. муж сейчас работает в компании где полиси - 10 дней отпускных и это и все. одна неделя - 5 дней расходуется в год на болезни, визиты к врачам, юристам, прочим делам просто в легкую.

пособие по безработице меньше чем прожиточный минимум и то что можно было бы заработать в макдональдсе

Да, будет интересно! Пишите еще подобного плана заметки.

слушаюсь и повинуюсь :)

Все больше хочется в Америку)..

серьезно? ;)

На жизнь хватит. Это понятно. НО:
Меня интересует налог на з/п 20 долларов в месяц?
Или же это просто сумма 10$/час уже с вычетом всех налогов?

Расскажите откуда так?

10 долларов это ставка и она подлежит налогообложению тоже.

Итого за 20 рабочих дней получалось 1600. умножаем на 12 и это 19200. в год.

Налогообложению подлежат все суммы свыше 17000, а это 2200. Дальше было на вскидку - самый меленкиз налог никак не боьше 10% - это 220 в год. Делить на 12 мес...

Но на самом деле эти расчеты на одного. Если в семье есть еще хоть один человек - то налоги не платятся. 17000 в год это необлагаемый минимум на одного члена семьи.

Вот оно как! Спасибо!

i like your postt my friend

This post has received a Bellyrub and 10.51 % upvote from @bellyrub thanks to: @allfabeta. Send SBD to @bellyrub with a post link in the memo field to bid on the next vote, every 2.4 hours. Be sure to vote for my Pops, @zeartul, as Steem Witness Hope you enjoyed your bellyrub!

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.027
BTC 59456.51
ETH 2300.03
USDT 1.00
SBD 2.48