Американская медицина - продолжение истории

in #ru7 years ago

Это апдейт для истории из поста "Обосрацца или американская медицина в действии"

Как я писала фармацевт тогда отправила факс, что доктор Никлс накосячил с назначениями в мою поликлинику

И о, чудо, в пятницу мне пришел текст из аптеки что мои новые назначения получены и я могу заехать забрать.
Приезжаю в понедельник - таблетки от воспаления кишечника таки назначения, но мне все равно настойчиво предлагают капли в глаза.... Отказываюсь забирать и они снова отправляют факс в поликлинику.

Дело в том что это чисто американская особенность и меня о ней предупреждали сразу как я приехала : НЕЛЬЗЯ в одном письме задавать 2 вопроса. ОНИ увидят и ответят только на один. Им в голову не придет что кто-то спросит о двух вещах в одном письме.

Здесь именно так и получилось - аптека написала что назначение неправильное, доктор поправил ТОЛЬКО ОДНО из двух.

Словом, снова факс, снова текст что готово... и О, боги, наконец сегодня утром, спустя неделю после моего первого визита в аптеку, мне удалось забрать нужные лекарства.

Еще немного по ерничаю.
Вчера головной офис моей поликлиники прислал письмо-приглашение - опрос как прошел мой последний визит к доктору и стану ли я рекомендовать его. И вопросы вроде: было ли там чисто, улыбался ли персонал, был ли доктор вежлив, расспрашивал ли подробно, провел ли достаточно времени... Вроде все гуд... и каверзный вопрос - порекомендую ли я доктора своим знакомым - НЕТ. И добавила комментарий, что вы можете иметь чистую поликлинику в хорошем районе, все могут улыбаться и доктор может быть крайне внимателен, но если при этом доктор не ставит диагнозы и назначает первое попавшееся и ВСЕ НЕПРАВИЛЬНОЕ, я, положа руку на сердце, считаю что рекомендовать такую поликлинику не стоит вообще никому. Ваши доктора могут проводить уйму времени в пациентами, но если они вообще не умеют лечить, то нафига ж вы такие красивые вообще нужны-то.

А они эти отзывы читают. Я знаю об этом после того как мне предыдущий доктор 11 месяцев не мог вылечить кашель, испробовав на мне уйму препаратов, и только после моего гневного комментария в таком же опросе, наконец назначил антибиотики, за которыми я приходила еще в мой первый визит 11 мес назад.

Берегите себя и молитесь на наших докторов, целью которых является лечение пациентов, а не улыбки и чистота поликлиник.

Follow me 1000.jpg

Sort:  

прелесть какая...
все, как у нас...

чего хорошего то?
врачи чтобы лечить, а не колечить.

а где написано, что всё хорошо-то?)
а прелесть - это про подачу текста...

ой, мне так не кажется!
чувство, что вы злорадствуете этому

Россия стремительно догоняет в этом Запад - ЕГЭ в помощь...

Все идеально быть не может 🤷🏻‍♀️😁

я думаю что ужастная медицина и образование это обратная сторона медали американской мечты

продукты ужасного образования по определению не могут лечить

Your story can be a lesson for us! thanks for sharing @allfabeta (Ваша история может стать уроком для нас! Спасибо, что поделились)

I know English, you don't need to translate

I just learned to know russian language

11 месяцев не мог вылечить кашель

Разве такой кашель существует?

ага... остаточные явления после ОРВИ. Когда пришла в первый раз сказала что уже лечила всеми возможными способами, кашель не проходит - дядя, мне нужны антибиотики.

Антибоитики не дал, но выписал таблетки от кашля, которые мои покашливания превратили в кашель, который выкручивал все легкие... я только на 4-тый день отдуплилась почитать противопоказания и побочные эффекты... а там полный швах от поражения печени, до смерти... Кстати препарат запрещен в России и даже в соседней Канаде именно из-за летальных случаев...

Он мне за эти 11 месяцев чего только не придумывал что мне полечить, выписывал даже препараты от язвы желудка, никогда не проверяв мой желудок и не диагностировав ничего. Также лечил аллергию, которой нетю Я даже приходила и говорила, что может пора проверить нет ли у меня туберкулеза ибо уже заманалась кашлять...

И только после скандала с его головной конторой, он мне выписал антибиотики, и о чудо, кашель прошел на 3-тий день с начала приема этих таблеток

Хорошо что успели), а то я даже подумал что у вас что-то не так с легкими.

Болезнь дыхательных путей страшная штука. У меня вон гайморит, кашель. Да и от антибиотиков толк временный, а заболеешь после них ещё быстрее. На благо занялся бегом и ничё так. Иммунитет повысился, да и редко болею, разве что временами темпер, который ослабляет, но не валит с ног. А таблетки заменил на морскую соль. Профилактика носа и горла морской солью гарант, что не возникнут осложнения и быстро все пройдет.

Метод дешёвый и полезный, но неприятный и тяжело бегать поначалу)

профилактика хорошее дело... но сначала надо вылечить. Они тут отказываются лечить хронический фарингит, говорят а вы полощите горло-то.. а фигли его полоскать... полоскание не убивает бактерии-то...

я меня просто хроническая простуда, которую я не представляю как вылечить, когда постоянно круглогодично мерзну

Да ну и Америка. Спецов совсем нет. К ихним докторам ходить страшно.
Правильно, надо профилактикой самому заниматься, а к врачам попадёшь залечат до смерти.

Я не знаю, может у них и есть супер-доктора для супер богатых, как скажеи у Трампа и они действительно умеют лечить, но то что я вижу - когда приходиш к доктору с рейтингом 5 из 5 и получаешь ТАКОЕ, у меня возниках вопросы к голосовавшим за него.

Я понимаю что это были американцы наверное, ничего лучшего не видевшие, но простите... это полных швах какой-то

И даже становится интересно, а что ж тогда творится на приемах у доктров с рейтингом 1 и 2?

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 60758.73
ETH 2661.59
USDT 1.00
SBD 2.44