разоблачающий пост

in #ru8 years ago

Как и за что в действительности раздают бабло на Steemit.com:

Как только я узнал, что есть некий сайт, который раздает бабло (Steemit) я естественно сразу же ломанулся сюда и что же я увидел: да действительно, бабло раздают.
Конечно же я попытался разобраться в происходящем: как раздают, за что раздают и так далее и вот что выяснилось:
Да просто так раздают! :))) за всякую херню :)))
"ну что ж.. проверим", подумал и начал бить по самым кассовым темам.

Хэш-тег steem и intoducemiself

По этим двум хэштэгам я решил ударить одновременно. Сделал пост про то как пиздат стим, какие тут все молодцы, запостил фотку с надписью стим. Ну короче в лучших традициях этого сайта. Обычно за такое сразу накидывают. Но я запостил не в то время (не учел американский график пользования сайтом) и не под тем хештегом. Пост прошел навылет незамеченным.

После этого я решил исправить ситуацию и поднажать на анлийский язык, так как большинство присутствующих англоязычная публика, и еще раз сделать упор на самые жирные хэштеги вроде steem, steempower, и т.д. А так же разместил в посте картинку с логотипом стима для еще большего привлечения любителей раздавать бабло.

Но не тут то было, всю затею похерил бот, который наставил мне кучу лайков в первую же минуту после публикации, что жестко карается пенальцем и опускает пост на самое дно. А там киты не водятся.

Интересные истории.

пошарившись еще я понял, что бабло тут еще любят раздать за слюнявые посты с

А) трогической историей.

ну знаете такие истории про каких нибудь отщепенцев, аля бомжей, или безработных или неполноценных умственно или физически.

так же тут любят истории с

Б) какими-нибудь политиками.

Видно что в штатах эта тема сейчас актуальна из-за выборов.

В) различные флешмобы и движения.

Короче в свой третий пост я влепил всё:

И рассказал про наш белорусский флешмоб

в котором я кстати так и не поучаствовал, а фотка была сделана вообще по другому поводу задолго до этого.

И написал про политика, самого известного(ну или динственного известного) в нашей стране.

В роли же неполноценного выступил я сам :)) задача была надавить на жалость

Ну и конечно всё это на английском языке, да плюс к этому еще и поставил в посте хэштег #STEEMBOTSTAY
чтобы злые боты не смогли меня заспамить. Я кстати так и не понял работает это или нет.

К моему удивлению, ничего из вышеперечисленного не подействовало.

И вот я натыкаюсь на пост нашего камрада @antizvuk: https://steemit.com/ru/@antizvuk/blya-ya-v-akhue-chto-tam-u-nikh-proiskhodit#@alextsvirko/re-antizvuk-blya-ya-v-akhue-chto-tam-u-nikh-proiskhodit-20160730t022415081z
о том, что америкосы активно осыпают баблом людей которые постят фотки чего бы выдумал? марихуаны.......
КАКОЙ БЛЯДЬ В ЭТОМ ВООБЩЕ СМЫСЛ?
русскому человеку походу вообще никогда этого не понять.

Но что делать, раз пипл жаждет.
Погуглив по просторам интернета были найдены красивые фотки конопли, и вывешены отдельным постом.
И даже это не подействовало...

Короче, что по итогу?
А ничего. Стиммит.ком держит глухую оборону и не дает ни цента)))

Если у кого-то есть какие-то еще идеи? подкидывайте!
Только голых женских сисек у меня под рукой нет, а мои тут точно никого не заинтересуют:)) Так что это сразу отметаем.
Ну пишите в комментах короче: есть ли вообще смысл тут че-то постить, али как?

Sort:  

Измени отношение к контенту. Это не халява.
Твоя мотивация - заработать, и при этом палец о палец не ударить. Ты хочешь получить молоко без коровы))
Да, некоторые люди здесь неплохо зарабатывают. В основном те, что генерируют добротный контент, полезный для сообщества. Например - который помогает новичкам разобраться в системе.
Так же ценятся эмоциональные посты, когда видно, что создатель контента буквально живет этой темой.
Оригинальность, т.е. никакого плагиата, а текст и фотки желательно со ссылкой на оригинал, если всё же взял чужой текст.
Да, бывают и бездарные посты, которые набирают несколько сотен долларов милостью Великого Рандома. Но не стоит уповать на этот Рандом.
Просто пиши. Пиши о том, что нравится, любимые темы. И не жди за это какого-то поощрения. Найди другую мотивацию. Со временем твое упорство будет вознаграждено. Хотя бы тем, что один пост увеличивает твой стим пауэр на 1/1000 еденицу вверх независимо от апвойтов.

С таких подходом я думаю Вам стоит попробовать себя в другом месте...

Дружище, ты ещё долго будешь так искать отмычки. Иностранцы только издали похожи на идиотов. Система гораздо умнее и вычисляет разводил на два счёта. К тому же для них ты никто и звать тебя никак, а красивые фотки из интернета тут каждый имбицил копипастить умеет. Лучше разберись в чём идея этого проекта. Ну очевидно же, что она не в том что бы всем подряд на халяву чего-то раздавать. Прости за весь этот слэнг, но именно на нём ты написал свою статью. Голосую за твой пост что бы поддержать тебя морально. Удачи!

а в чём же разоблочение???)))))в том что Вам за несколько кликов не натрясли пары тысяч долларов???))))смешно!!!))))а то что из РБ -хорошо,за то и upvote)))

всем спасибо за комментарии.

А почему текст этого поста стал бледным ?

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 60944.89
ETH 2608.11
USDT 1.00
SBD 2.67