о семье и границах.

in #ru8 years ago (edited)

Парни!
в основном тут парни, во всяком случае пока то))

Так вот, Парни! я в ахуе от стима.
Я тут всего недельку трусь, а вы?

Давайте знакомиться!)) Лички тут пока нет, пишите в коментах)

Я уже пишу третий пост, и всё никак не могу продвинуться дальше рассуждений про то как же всё таки пиздат Стимит.

Я уже написал в первом посте на сколько пиздатая тут публика собралась.
В этом посте буду писать о сходствах Стимита со страной.

Ну что, все уже в покемонов поиграли?
то то же!
Вот она -дополненная реальность!
Стиммит -это тоже дополненная реальность. Это такая страна, которой нет. Она есть только на экране гаджета. Совсем как покемон.

Ну а если стиммит совсем как покемон, то в скором времени по первому каналу скажут, что это происки ФБР и чтобы родители оттаскивали поскорей своих детишек от Стима, а то пиздец, их зазомбируют тут!

Но это не происки врагов, это происки нас с вам! :))))))
Тех кто тут зависает)
Ура нам, Братаны!

Так вот, в этом вернемся к нашим баранам...
Как я уже сказал: стиммит --это страна.
Если мы возьем понятие страны и уберем всё лишнее из определения, то получится, что

Страна это такое место, где тусуется много людей, которые объединены общими ценностями.

Здесь у многих общая ценность --это децентрализация. Другим языком --свобода.
Как раз то, чего нет в той общине людей, которая сейчас под контролем мудаков которые напечатали себе хуеву тучу цветных бумажек и раздали эти бумажки остальным.

А вместе с бумажками всем остальным досталось куча заскарузлых догм и "ценностей", которые были до них, и при них.

Например границы. Или например семья.

Попытайтесь сейчас справиться со своим резко взорвавшимся пуканом:) и постарайтесь без эмоций сейчас почитать еще чуток.
Я не против семьи. Но не в таком убогом смысле в котором институт семьи достался нам от наших предков, и прапредков. Я хочу чтобы люди с такой же заботой и теплотой с которой они относятся к своим родственникам, относились так же и к просто людям. Другим.
У всех же в семье есть хоть один ебанутый родственник? Признавайтесь! :)
Ну вы же все равно пытаетесь с ним как-то уживаться, прощаете его за многое, он же родственник.
А вот задумайтесь! Если он был не вашим родственником вы б его нахуй вычекнули вообще из своей жизни. Другими словами, понимание того, что он часть вашей семьи делает вас чуточку сотрадательней, более понимающим, местами терпеливым. Как бы мне хотелось, чтобы границы стерлись. Границы между людьми. Тогда и границы между странами станут чуточку эластичнее, а потом тоже сотрутся.

#ru #story #anarchy #истории #анархия #децентрализация

Sort:  

чисто мужицкий разговор :) про недостижимую свободу, душащие границы, устаревший институт семьи... ну и про пуканы не забыли. Сдобрили всё матом... прикольно вышло
простите, что влезла, но вы ведь не в привате :) да?

пока мы не в привате ... но мы решаем тут глобальные вопросы ))

Уважаемые мужчины, всё же не забывайте, что сюда сейчас активно тянутся дети... постарайтесь избегать мата (иначе, со стимом могут начать борьбу)
И ещё, это же блокчейн, тут записи навсегда :) Старайтесь писать так, чтобы вам не было стыдно потом перед своими детьми

здарова братан как дела :-)

здарова, Димон ))
ништяк.
Как сам?

я норм ))))

у тебя пост душевный !

прям до слез ))

держись

Здоровенька!)))Анархия-мать порядка!))))))(фраза из фильма моего детства)

а что за фильм ))))))))

Бронзовая птица. Помнишь такой?

не помню у меня с памятью беда ))

"Кортик" фильм такой помнишь?старый ещё при совке снимали

название фильма помню а сам фильм не помню(

эх..х.х..старость не радость )

такие фильмы только старперы помнят ))

мне 28,может это и старпёрский уже возраст?))))

старый я мне уже аж 31 !!))

так может мы и есть старпёры))))))))))))

Что-то в этом есть. Но анархизм - это подростковая философия. Истинная свобода не в том, чтобы разрушить семью, а в том, чтобы самому создать такую семью, которую вы считаете правильной. Да, благодаря децентрализации и криптовалютам мы выходим за рамки системы. Но более важно спросить себя, а что дальше?

Hi steemers! i ask you to pay attention to this article. After few minuts we run this article, what is a Steemit and Steem???

-http://steemit.com/steemit/@rggreen/steemit-a-brilliant-idea-or-a-bubble

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 60944.89
ETH 2608.11
USDT 1.00
SBD 2.67