Что будет со стимом дальше.

in #ru8 years ago (edited)


мои размышления о дальнейшем развитии Стима.
Все уже поняли что на этом ресурсе творится форменное безумие? :)
Ок.
Но почему? вкратце:
Задумка была такая: делаем медийную площадку собственниками которой будут все пользователи этой площадки. Ну вот сделали. А что дальше?
Идея сама по себе была такая крутая, а реализация этой идеи такая сложная по своей структуре (ну это ж надо предусмотреть, чтобы всё работало как задумано), что дальнейшее развитие как-то вообще призрачно.
Я так понимаю, что создатели предполагали, что рынок сам всё расставит по местам.
Но на деле получается тупо неорганизованность.
А как говорит моя мама: даже пьянку надо уметь организовать.

Короче, так как мы с вами все являемся собственниками ресурса, нам надо как то че то решать куда плывем дальше. Ну так как это решали с дальнейшей судьбой ботов: быть или не быть.

Пока что тут разброд и шатания. Пока что Стиммит проигрывает в контенте любому тематическому форуму, и будет проигрывать впредь (ведь он не тематический, да и не форум). Прогрывает любой соц. сети по коммуникации людей, взять хотя бы этоу тему: ее увидят 3 с половиной человека)) Да и ровно таки же тем может одновременно создасться еще с десяток, и все равно получится разброд и шатания.
Есть еще вариант что стиммит это вообще пирамида, которая скоро лопнет, поэтому и не сильно тут заботятся о таких вещах.

У кого вообще какое видение? В каком ключе дальше этот ресурс будет развиваться? Может я просто чего не знаю. Пишите в комментариях.

Sort:  

Организаторы подошли к созданию системы достаточно серьезно и заложили в нее определенную теорию, почитайте white paper. Но любая теория проверяется практикой. Для меня Стим - это интересный эксперимент. Возможно, Стим станет лидером среди децентрализованных социальных сетей по праву первооткрывателя этой ниши. А, возможно, послужит уроком для новых проектов. Поживем, увидим.

Сейчас тут все дети попавшие в магазин игрушек! Представьте себе эту картину! Всем хочется все! Отсюда и бардак и неразбериха! Со временем каждый поймет что именно его тут интересует и тогда будет приходить порядок!

Для начала ру комьюнити должен делать хороший контент для проекта, а там уже потихонечку всё и появится, с первым приходом инвесторов и становлением тех же китов.

Сейчас точно можно сказать что тут (как и в обычной жизни) нет справедливости, те кто успел хапнуть себе больше SP жиреют а остальные мечтают до них дотянуться, я считаю так нечестно, много людей делают посты не хуже того же gavvet а результата нет в то время как у него за какието фотки и сопли набегает много бабок, я говорю это не из за завести а просто констатация факта, если так и продолжится и основной массе народа не начнёт хоть что то преподать то народ просто свалит, вот и всё, а киты тут будут наверно друг друга лайкать... вот мой прогноз по этому ресурсу, поживём увидим. спасибо за внимание)

Так устроен мир. Акции фейсбука тоже кто-то получил очень дёшево. Кто-то докупил потом, думая, что берет дорого. Но они ещё выросли и продолжают расти.
Вы смотрите на стоимость поста, а вы смотрите на количество лайков. Ведь в редите нет денег, однако им пользуются. Тут тоже самое. Деньги лишь пополнительный бонус

Ну тут кто за чем пришёл, мне вот всегда хотелось писать что то в интеренете оставлять свои комменты, но как подумаешь что есть всякие модераторы админы которые решают как и что мне делать так и писать уже желание пропадает, а тут как я понял этого нет) что хотим то и пишем народ читает кому нравится лайкает) что ещё нужно?) попробуй попостить может понравится)

Если никто не будет покупать стим на биржах, то все миллионы китов превратятся в пшик.
Кстати, я поначалу пробовал что-то покупать, но потом понял, что смысла в этом нет - ты просто отдаешь денюшки толстому киту.

походу Онотоле понял это раньше тебя. И супает стим напрямую у всех желающих

Согласен с частью в плане стратегии проекта. А в чем разница в части контента и структуры с Реддитом? Мне кажется Стимит идёт в этом направлении. Вы подписываетесь на человека или тэг и следите только за ним. А в качестве бонуса - оплата за вашу активность.

Стим - это не форум, задачи у него другие. Его конкуренты - это соцсети.
Одна из больших проблем стима - нельзя защитить свои личные данные. Либо выкладываешь всему миру все, что не жалко, либо не выкладываешь. А вот варианта - выложил бы, но не для всех - такого нет, а в том же фейсбуке - есть.

вот есть и очень правильно. Чаще всего я не показываю некоторые посты в фейсбуке не потому что мне жалко постов, а потому что мне жалко друзей:)) что для меня хорошо, некоторым может всю ленту засрать. ну и наоборот.

steemit-первая в своём роде платформа. тем более оплата за лайки. понятное дело народ безумствует) всё уляжется,об этом куча постов уже написана!
можно сравнить с тем как голодного к столу пустили,наесться-угомониться!))))

Удивляет разница в настроении комментаторов на форумах и в самом Стиме. На форумах в основном пишут, что всё плохо, а здесь как посмотрю все настроены позитивно! Это радует))

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.12
JST 0.032
BTC 62521.03
ETH 3025.04
USDT 1.00
SBD 3.97