[RU] and [EN] У меня сегодня праздник, действительно настроение улучшилось. I have a holiday today, indeed my mood has improved.

in #ru4 years ago

[RU]

Доброго дня всем кто читает этот пост. Очень рад этому неважно оцените вы его или нет. Сегодня я получил действительно хорошее настроение, я связано это с тем, что меня исключили из чёрного списка спустя несколько недель.

arklil.jpg

Совсем недавно я начал развивать свой блог на steemit и много писать постов. Даже не думая о том к чему это приведет, а привело меня это к тому, что меня включили в чёрный список и на протяжении двух недель мои посты автоматический дизлайки боты спаминатор и
Макбот. Из-за этого моё настроение конечно же ухудшилось и я всё делал для того чтобы исправить моё ошибку.

y6jaxx.jpg

Первое моё понимание указывала на то, что я часто начал выпускать посты, но прекрасно знал что соцсеть steemit разработана так, что каждому отведено определенное количество постов зависящие от steem power.

hjc9qy.jpg

И только после этого я понял, что в сети steemit нельзя размещать скопированный текст других издательств. Даже с указанием источника или автора.

bxgg4v.jpg

После этого я конечно же решил писать свой личный контент и думаю не важно на сколько я меньше буду получать денег за свои посты. Самое главное я в белом списке соцсети steemit.

3xpu6w.jpg

Белый список для меня важен и ассоциируется он со светом. Так как чёрный список у меня ассоциируется с тьмой.

Какие можно сделать выводы по этому поводу.

Я тянусь к свету и против зла.
Деньги не самое важное в жизни.
Открыть доступ только единомышленникам.
Чужие мысли-чужие сородичи.
Выхожу из черной темноты))

594jo1.jpg

Благодарствую вселенную за то что я жив иду к своему свету. Чего и вам желаю...

[EN]

Good day to everyone who reads this post. I'm very happy about it, whether you appreciate it or not. Today I got a really good mood, I think this is due to the fact that I was excluded from the black list a few weeks later.

arklil.jpg

More recently, I started developing my blog on steemit and writing a lot of posts. Even without thinking about what it will lead to, but it led me to the fact that I was included in the black list and for two weeks my posts are automatic dislikes bots spaminator and
Macbot. Because of this, my mood certainly deteriorated and I did everything to correct my mistake.

y6jaxx.jpg

My first understanding pointed to the fact that I often started releasing posts, but I knew perfectly well that the steemit social network is designed so that everyone is assigned a certain number of posts that depend on steemit.

hjc9qy.jpg

It was only after that that I realized that you can't post copied text from other publishers on the steemit network. Even with an indication of the source or author.

bxgg4v.jpg

After that, of course, I decided to write my own personal content and I think it does not matter how much less I will get money for my posts. The most important thing is that I'm on the white list of the steemit social network.

3xpu6w.jpg

The white list is important to me and is associated with light. As well as a black list I have been associated with darkness.

What conclusions can be drawn about this.

I reach for the light and against evil.
Money is not the most important thing in life.
Open access only to like-minded people.
Other people's thoughts are other people's relatives.
I come out of the black darkness))

594jo1.jpg

I thank the universe for being alive and going to my light. What I wish you...

Coin Marketplace

STEEM 0.31
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 64341.19
ETH 3145.13
USDT 1.00
SBD 4.00