You are viewing a single comment's thread from:

RE: При Сталине такой херни не было

in #ru3 years ago

Ненавижу мат, и мне отвратительны многие обороты и отсылки. Кроме того, у меня есть множество моих внутренних вопросов, из-за которых я крайне негативно реагирую на жестокие обороты и отсылки к некоторым слоям жизни.

И сквозь это предвзятое отношение к тексту, хочу отметить, что многое изложенное в постах и комментариях мне нравится, и крайне симпатизирует. И я с интересом читаю комментарии и посты.

В частности вот это:

image.png

И да, невыраженная ярость, как и не выраженная боль, в том числе приводит к подобным фатальным происшествиям в обществе.

Эта самая боль хранится в психике людей, складируется, утрамбовывается, давление нарастает.

Войны, болезни, репрессии, все это хранится в судьбах и головах людей, калечит жизни, передается из поколения в поколение, доводит людей до безумие, постепенно вымывает моральные, общечеловеческие ценности.

И в какой-то момент ее накапливается столько, что происходит поломка, и кто-то вылетает из стройного ряда, потому что нет уже сил терпеть. И каким образом эта поломка происходит - зависит от многих обстоятельств.

Sort:  

Да. Все так.
Общество потребления трепетно блюдет покой себя-любимого: не отвлекайте нас от позитива "счастья".

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 57824.98
ETH 3133.87
USDT 1.00
SBD 2.42