You are viewing a single comment's thread from:

RE: О мобильности американцев

in #ru7 years ago (edited)

Мне всегда нравилась в американцах эта "охота к перемене мест").. В американских фильмах процесс знакомства всегда состоит из двух обязательных вопросов: "Как тебя зовут?" и "Откуда ты?")..
В Украине, каждый раз, когда я переезжаю пожить в другой город, все очень удивляются..

Sort:  

меня откуда я спрашивать стали сейчас не сразу - минут через пять после начала разговора.... видимо слышат акцент и не могут определить откуда.

Хорошая новость услышанная мной года 3 назад, что у меня уже не европейский акцент, а скорее канадский, а то поначалу был рязанский, потом немецкий..

А канадский-то откуда?;)

ну так русский видимо плавился

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 58503.45
ETH 2594.59
USDT 1.00
SBD 2.45