Сиюминутное

in #ru7 years ago (edited)

fract14.png Хвала xaos.

Несколько часов назад в этой вот картинке радовало исключительно то, что я помню - она симпатичная, и гарантированно без проблем с авторством. Радовалась, как же замечательно, что я их сделала некоторое количество, имею шансы дожить до своего снова искреннего восхищения на готовом. И заниматься деланием - когда будет внутренняя готовность видеть и восхищаться. Чтоб честно было.

Сейчас вот уже снова вижу красоту сама, не максимум, но кое-что... насколько же восприятие зависит от состояния!

 * * *

https://golos.io/ru--golos/@vik/testirovanie-novyi-bot-dlya-bystrogo-ili-otlozhennogo-razmesheniya-postov-srazu-v-neskolko-blokcheinov-ipfs-imitaciya - очень интересная тема, телеграм-робот для отложенного постинга в стимит и голос, ещё и от имени busy можно...

Вероятно, будет и тут: https://steemit.com/@vikx Но пока нету.

 * * *

Прочитала премилую статейку про питонячьи декораторы, хотя бы перестала пугаться самого слова.

Вообще, у меня уже набрана уйма всяких ссылок и текстов в запасы, процесс же упорядочивания пока не особо идёт. Тоже в тему уборки, о которой говорилось. Только в личном информационном пространстве и собственной голове.

 * * *

Через Edit with Emacs и edit-server в Emacs-e писать не так удобно, как когда это был It's all text, общавшийся через emacsclient. При сохранении документ переоткрывается и сбрасывает настройки. А придётся...

* * *

Так-то у меня сегодня основным содержанием дня было занятие движением и театром. Но после таких занятий и о них писать сложно, а писать на всеобщее обозрение - мне пока сложно вдвойне. Хотя стоило бы - потому что стоит делиться интересным и обогащающим жизнь.

Sort:  

И богатым жизненным опытом).

О даа! Богатый опыт от отдельно взятого дня! )

This post has received a 0.15 % upvote from @drotto thanks to: @banjo.

Или состояние зависит от восприятия. Всё в хаосе.

) xaos - программка хорошая. )
А на "состояние зависит от восприятия" мозг надо несколько по-другому вывернуть, чем у меня сейчас. ))

ну почему оно так у всех? Не выворачивается.
Я вчера хотел выворотить немного коньячком, но потом понял, что нельзя. И до 2 ночи сидел глаза выворачивал. :)

Выворачивается. И даже без коньячка )
Я вот в конце поста писала про занятия движением и театром - там вполне выворачиваем. Осторожненько, но неслабо так..! ))

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 56560.74
ETH 2390.02
USDT 1.00
SBD 2.34