Сиюминутное

in #ru6 years ago

fract024.png Как водится, хвала xaos.

* * *

Про теги и немного про то, как думаю сделать тут лучше

Я, видимо, теперь меньше буду использовать тег rusteemteam - только на посты, связанные с соответствующей командой. Но собираюсь использовать тег slovo, который @sterh предложил для "славяноязычных" постов.

Но посты, связанные с командой - будут.
В частности, я подумала, что мы же друг другу малозаметны, надо рассказывать о других. Хотя бы изредка, хотя бы понемногу. Не для ботов же пишем!
Начну с двух наших новичков. )

* * *

@kewie, посты двуязычные англо-русские.

Татьяна. Живет в Нижнем Новгороде. На стимите с 18 января.
Рукодельничает, готовит и фотографирует. Симпатично.

Я пишу про свои увлечения ) очень люблю заниматься рукоделием, планирую выкладывать мастер-классы. Буду рада, если кому-то это будет интересно :) Среди моих увлечений - вышивка, вязание, игрушки, цветы из бумаги (в том числе конфетные букеты), квиллинг, вообще разные рукодельные подарки и игрушки.

Еще люблю путешествовать, с удовольствием поделюсь фотографиями ) В последнее время это мало удается, но вот скоро младшая доча подрастет и наверстаем )))

Очень люблю фотографировать, и очень рада если мне нравятся мои фотографии :) Особенно нравится область макрофотографии. С удовольствием просматриваю фото профессиональных фотографов и мечтаю тоже так научиться )))

* * *

@vipnata, пишет на английском.
Аккаунт ещё с августа, но активно писать начала только в самом конце этого января.
О жизни в Италии и поездках. Есть отдельные длинные посты, чаще фото или подборка фото с небольшими комментариями.

Блог про мою жизнь в Италии, все что с ней связано. О моих путешествиях, везде, я где я бываю, я пишу на стимите. Всем показываю, какая Италия красивая страна и ее желательно посетить, чтобы глазами увидеть эту красоту.

Пишу о древних городах, с большой историей, с узкими улочками, где домам по несколько веков и даже больше, об архитектуре. У меня много фото об Италии. Пишу о традициях итальянцев.

Sort:  

Congratulations! This post has been upvoted from the communal account, @minnowsupport, by Agnessa from the Minnow Support Project. It's a witness project run by aggroed, ausbitbank, teamsteem, theprophet0, someguy123, neoxian, followbtcnews, and netuoso. The goal is to help Steemit grow by supporting Minnows. Please find us at the Peace, Abundance, and Liberty Network (PALnet) Discord Channel. It's a completely public and open space to all members of the Steemit community who voluntarily choose to be there.

If you would like to delegate to the Minnow Support Project you can do so by clicking on the following links: 50SP, 100SP, 250SP, 500SP, 1000SP, 5000SP.
Be sure to leave at least 50SP undelegated on your account.

Мне не очень нравится идея этого тега. Им будут (если будут) пользоваться только те, кто смог узнать об инициативе. Так что я продолжу использовать очевидный тег ru - по нему, по крайней мере, меня смогут найти все, кто ищет тексты на русском языке.

Так и я продолжаю использовать тег ru. Причём как первый, см. этот же пост ))
Но лента по этому тегу на меня всё-таки наводит тоску. Если в той, которая slovo, будет мало людей, но она будет удобочитаема - я получу желаемое. ))
А там посмотрим.

Вы ленту в ru регулярно смотрите? Там уже сложно находить тексты на русском. А узнаваемость тега - лишь вопрос времени, и самодисциплины знающих пользователей.

Специально заглянула:) Она короткая, пролистать её за сутки не составило никакого труда. Да, часть текстов в ней не на русском языке, но по заголовкам легко отделить именно русскоязычные посты.

Really beautiful picture. Don't stop, go on, steam on!

This post has received a 1.04 % upvote from @drotto thanks to: @banjo.

Предлагать @sterh горазд, но разве он сможет курировать со своим нулевым аком?
Так что мой совет: не тратьте поле тегов впустую!

Вы только силой ака меряете силу слова? Ак вырастет, а slovo было и будет...

Сила голоса.

Его не было и будущее ещё под большим вопросом.

Заберу слова/слово обратно если у вас будет 10 000 steem power и будете курировать первоклассный, русский текст под тегом #slovo.

Дальнейшие провокации это пустая трата своего и чужого времени.

Придётся подождать :)

Я попробую и посмотрю, что получится. ) Повторюсь, мне интересно получить симпатичную ленту по тегу. Так что, может, отсутствие большой SP у участников - отсутствие соблазна заспамить тег )))

Спасибо за поддержку моего скромного начинания!

Не за что. Пробуем и смотрим, что получится ))

Отличная идея с "освещением" акков! ) спасиб!

Идея не нова, но хуже от этого не становится. ))
В "освещение акков" можно напрашиваться )))

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.13
JST 0.028
BTC 57034.02
ETH 3084.35
USDT 1.00
SBD 2.41