Сиюминутное

in #ru7 years ago

fract034.png сделано в xaos

* * *

Стимит сейчас для меня в заметной степени про "продолжать делать". Не так важно, что я напишу, какую картинку повешу. Важно, что вообще напишу и повешу. Качество приходит. Потому что решается уйма мелких проблем - пошагово. И можно сталкиваться со следующими и решать уже их.

Сколько-то месяцев назад я не знала, как получить за свой пост 4 цента, чтоб вообще была выплата. Сейчас это не проблема. Боты, подписки, теги, люди... можно выбирать даже. Это нравится, это не нравится, это лень, это буду делать... покапризничать даже можно. :)

Только в декабре я нашла для себя ответ, где брать картинки, до тех пор меня эта тема печалила. Сейчас для меня здесь нет печали, есть спокойствие и уверенность. Такие надёжные, что я их даже не осознавала, пока не увидела, как кто-то незнакомый печалится на ту же тему. Эти картинки у меня есть даже тогда, когда нет сил писать. А писать - это то, в чём я тоже в заметной степени уверена - только эту уверенность я собирала дольше.

В том, что я пишу, другие сложности. Мера откровенности, например. Прекращение попыток писать что-то сильно крутое и важное. Про второе для меня мой любимый тег "эфемерное" - не претендую. Здесь и сейчас я хочу об этом написать. А что будет завтра - будет завтра.

И можно думать о следующем, чем бы они ни оказалось. Совсем хорошо не будет никогда, но лучше - может быть. Если сложится.

И да, всё, что я могу - быть собой. Здесь и сейчас. А всё остальное как сложится.

Sort:  

Сколько-то месяцев назад я не знала, как получить за свой пост 4 цента, чтоб вообще была выплата. Сейчас это не проблема. Боты, подписки, теги, люди... можно выбирать даже.

Может пора уже свой мануал писать как заработать на Стиме?
Кому-то будет полезно.

Мануалы устаревают. Так-то рустимит пишет, сегодня вон свежий мануал от Василисы: https://steemit.com/steemit/@vasilisapor2/instructions-how-to-use-steemfollower-com-instrukciya-kak-ispolzovat-steemfollower-com - вполне полезно. Но для меня вариант из тех, на которые я "капризничаю", это ж надо к ним раз в два дня ходить, пять постов там апать... )

И некоторую подборку полезной информации я на дискорде стараюсь поддерживать в актуальном состоянии. Вот тока сегодня правки вносила, т.к. бот msp-shanehug сейчас в починке, а выйдет из починки - минимум по делегированию поднять собирается.

Забавно, конечно, потому что вот этот конкретный пост пока очень "бедный". Шанехаг в починке, по мунботу таймаут не кончился, бизи то ли дойдёт, то ли нет, минноусаппорт спит, актуальный эксперимент вроде пока результатов давать не начал... Тока steembasicincome и feedyourminnows добрались, да два человека. Но уже больше минимума.

Ну вот, уже полезная инфа )

рада, если так. )

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 64176.22
ETH 2624.19
USDT 1.00
SBD 2.78