You are viewing a single comment's thread from:

RE: Как зарабатывать в Steemit. Небольшой гайд для новичков.

in #ru-steemit8 years ago

Спасибо за статью.
Но у меня пара вопросов.
Вот Ваша статья опубликована 4 дня назад, у неё 117 голосов и 62 комментария. и она заработала 1.14 доллара.
Один мужик в разделе музыки опубликовал музыкальный ролик и за 30 минут заработал 40 долларов при том , что у него 18 голосов и ноль комментариев. Как такое возможно??? Не понимаю.

и еще вопрос: в графе Estimated Value 8.00 написано некое число в долларах. Что это?

Sort:  

К сожалению в русском коммьюнити очень мало пользователей с высоким уровнем SP. И как следствие голоса есть но награда с них практически не идет.

Это причина исходит от русского менталитета. Русский человек не привык "донатить" - Вкладывать во что то реальные деньги. Эта тенденция прослеживается отлично в браузерных играх.
Зачем платить когда можно за месяц нафармить ? :))

Что конкретно нужно делать что бы power боле была? Понятно что писать посты,Ю комментировать и лайкать, но чуть конкретней сколько комментов отписать что бы хотя бы за мой голос давали по 10 центов а не по 0.5 цента как сейчас?

В Estimated Value у меня 16$ написано. Что это такое, так и не разобрались? Я сначала думал что это и есть мой заработок, но сейчас внимательно прочитал эту статью и понял что это что-то другое.

Тоже интересует.

Я тоже так и не разобрался.

Бывают киты ,те у кого дофига поверов и одним голосом и не только 40 баксов сделает я сам видел как 80 прибавилось сразу вроде))

Да вот только качать такой акк больше года

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 59531.52
ETH 2678.46
USDT 1.00
SBD 2.43