Мои успехи и пару советов по кураторству

in #ru-steemit8 years ago (edited)

    

 Привет, стимитовцы! Хочу поделиться своими результатами и поинтересоваться вашими) Когда я только начала публиковать посты в Стимит, я не верила, что мне реально дадут за них хоть 5 американских рублей. Да и посты у меня были, скажем прямо, так себе. 

После энного количества текстов я решила – это не по мне, тут можно заработать, только вложившись и набив колоссальный Стим-повер. Вот тогда есть смысл.  И тут произошло чудо – мой висевший пару часов без внимания пост вдруг «выстрелил» и набрал для меня вполне приличную сумму. Я говорю вот об этой публикации  https://steemit.com/food/@tanata/for-the-love-of-dried-apricots Почему именно этот пост? Один пушистый бот по имени Чита оставил коммент с содержанием « Ваш пост дубликат отсюда. И дал ссылку на какой-то странный онлайн-магазин по продаже Виагры. Я не знаю. Есть ли у кураги «подымающие» свойства, но мой текст явно не совпадал с содержанием ссылки. На это тут же отреагировали пользователи, после чего Чита убрал комментарий и заменил его на фразу « Что вы от глупого бота хотите?». Я решила, что если б не это, то мой пост никто бы и не заметил. Но спустя недель еще пару постов получили хорошее вознаграждение. И я поняла – проявить настойчивость, оригинальность – и можно жить)  Мой английский хромает на обе ноги. Поэтому приходится пользоваться корректорскими услугами. Но ведь это того стоит? 

По поводу кураторства.  

Пробовала я эту тему, но на данный момент мой Стим-повер в 400 знаков не дает мне возможности заработать копеечку на этом деле. Для тех, кто пробует на этом зарабатывать: 

- не лайкайте сразу пост – не получите ничего, так как идет штраф во избежание накрутки. Голосующий через 15 мин получит только 70% вознаграждения. Только спустя 30 минут голосовать можно смело – получите все, что вам положено

 - не лайкайте много и часто, желательно не больше 20 голосов в сутки   И пы.сы.: интересно, сколько людей штурмуют Стимит из Украины? 

В целом, как ваши успехи?  

Sort:  

Всё правильно - многие разочаровываются после нескольких дней, когда их посты не получают хоть сколько-то значимого одобрения сообщества.

Но вы абсолютно правы - нужно писать много, на разные темы. Пробовать разные подходы и идеи. И при должном упорстве и настойчивости - усилия будут вознаграждены.

Поначалу всегда сложно, т.к. у вас нет постоянных читателей и Steem Power и довольно трудно привлечь внимание китов, способных продвинуть ваш пост в топ.

Но трудно - не значит невозможно.

И чем дальше - тем будет проще, т.к. и опыта будет больше и аудитория будет уже знакома с вами как с автором - соответсвенно, у вас появятся постоянные читатели и выходить в топы станет проще.

Главное - не опускать руки.

P.S. Маленький совет - для русскоязычных постов используйте тэг ru - именно под этим тэгом большинство ищет записи на русском. Тэг ru-steemit никто не читает, не пользоваться русскоязычным стимом (нашёл этот пост именно там).

Спасибо большое, на счет тега - поняла поздно, уже поставила этот) В остальном полностью согласна!

Да ладно, чувак! Плохая попытка обмануть.

Это фейк, блять. Вот посмотрите результаты поиска:

ну блиииин . Флаги чтоли ставить?

Классный пост!!! Фото груди и надпись "мои успехи" :)))) Успехи размера второго? А текст под фото лишнее... Может и этот выстрелит. Мишень крупным планом, так сказать.
Меня может и забьют сейчас, но остальные подумают так же! но не скажут... из вежливости :)))

Я на выстрел не рассчитываю в данном случае - не наплавали еще наши земляки на большую силу голоса;) И нет - мои успехи гораздо значительнее:)

Я думаю всё таки третьего размера :)

Может быть вам стоит, добавить тег steemgirl к своим постам?

Спасибо, надо попробовать)

Штраф за накрутку, которой нет :)
Я когда ставлю лайк через 1 минуту, совершенно не собираюсь что-то накручивать. Просто если понравился пост, почему бы не поставить?

я тоже ставлю сразу)

Пост, как и хозяйка - замечательный. Мне понравился, написан с душой.

Спасибо!

поддерживаю пост!

P.S. Я из Украины)

Рада видеть)

большинство тут те еще писаки :), включая и меня... Ну что же теперь и не пытаться даже? У меня вообще ни один не выстрелил, пишу пока ;)

Я думаю, система вознаградит достойных авторов рано или поздно) Я лишь заметила, что писать стали меньше

Я тоже из Украины , хай щастить !

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 58015.02
ETH 2381.83
USDT 1.00
SBD 2.42