You are viewing a single comment's thread from:

RE: Коварный план Steem по захвату крипто-мира

in #ru-steem8 years ago

Здорово, спасибо.
Для полноты картины надо бы добавить, что пост был написан ещё до выхода на рынок, два месяца назад.
И совсем уже для полноты картины , может быть ещё перевести и комментарий от @smooth ? )

Sort:  

Я могу читать по-русски немного, но я не могу писать хорошо.

Я ожидаю увидеть прогресс на рынке в ближайшее время.

Я рад ответить на любые вопросы, если вы прощаете плохо написана русский

@smooth, даже сами русские не всегда хорошо говорят по-русски:)

Будет здорово, если появится возможность продавать свой арт здесь, на Стимит - авторство работы фиксируется автоматически, и посредники исчезают.
Например, издание книг сразу стало бы гораздо легче.

охренеть) он еще и по-русски читает)

And they said there were no whales in the Russian segment... =)))

so not only are you hugely intelligent you are multilingual? some people just have it all don't they... ;) ;)

Браво! You are well done! He reads Russian!

учился в университете

я вот тоже учился. на учителя английского языка. но за годы физического труда и без практики совершенно все забыл.

sheez man you vote for @krishtopa
but not for @barrycooper ???
check your values please...

Значит Стим должен стать гораздо большим, чем просто блог-платформа, и владение аккаунтом с брендовым именем может оказаться очень важным для бизнеса. Но красивые имена и названия известных брендов активно захватываются киберсквотерами (см. мой пост об этом на английском). Как вы относитесь к киберсквоттингу в Стиме, станет ли это существенной проблемой?

Я не считаю, что это имеет значение очень много. Некоторые из них будут принять решение о покупке счета. Другие будут использовать вариации, такие как "OfficlalRolex"

На тот момент, когда вы поставили флаг оригинальной статье, это уже имело значение для расчета вознаграждения и репутации, или просто являлось неким символом ?

Да, флаг уменьшает награду

Я ожидаю увидеть прогресс на рынке в ближайшее время.

Я тоже верю в успех! @smooth приятно удивил меня, написав по-русски)

Нам отвечает человек из его команды или лично @smooth?)

Только @smooth использует эту учетную запись.

Это мое личное мнение.

Спасибо, за ответ!

Если бы это был человек из команды, он бы так сразу и представился - "здравствуйте, я человек из команды...." )

Когда вы говорите, что ожидаете увидеть прогресс на рынке в ближайшее время,
Вы имеете в виду увеличение спроса на SBD в качестве платежного средства, или что то другое?

Думаю что речь идёт о Steem Marketplace, рынке товаров и услуг на основе Стим, это "Шаг второй" в статье. "Прогресс на рынке" -- это шаги по созданию такого рынка. @smooth ждёт в ближайшее время сообщений от разработчиков на эту тему

Я имею в виду заявление от разработчиков о прогрессе. Я не знаю, когда он будет готов к использованию. Да, я считаю, что это приведет к увеличению спроса на SBD.

Да, спасибо, пост старый. Я обновил цифры в части про рынок обмена стим-доллара на STEEM, и поставил свежий скриншот.

Комментарий от @smooth -- где он объясняет почему поставил флаг? По-моему он чисто технический, зачем его переводить?

Тот комментарий @smooth замечателен своей ироничностью (даже если ненамеренной).

Вряд ли ненамеренной)

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.032
BTC 59179.00
ETH 2969.17
USDT 1.00
SBD 3.75