10 причин почему стоит инвестировать в криптовалюту. (7/10)

in #ru-ru6 years ago (edited)

Я вернулся.😎

Рад приветствовать тебя на странице дорогой мой читатель. Давно я ничего не писал и на то были причины, но сегодня я снова в строю и хотелось бы продолжить тему, которую я начал еще в апреле🙃 Мы с тобой остановились на 6 причине. Не буду писать длинных речей и сразу перейду к следующей.

7 Интерес компаний

С каждым днем, все больше мировых компаний всерьез присматриваются к сфере криптовалют. Так, инвестиции в блокчейн-стартапы уже давно превысили отметку в несколько миллиардов долларов. Одними из наиболее известных инвесторов выступают такие компании, как Google, Microsoft и PayPal. Тебе все еще мало причин чтобы уже начать "делать деньги"? тогда жди следующего поста)

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 59634.42
ETH 3191.92
USDT 1.00
SBD 2.45