ГЛАВА 4 НЕОЖИДАННОЕ ИЗВЕСТИЕ

in #ru-reading8 years ago (edited)

У меня потемнело в глазах и я начала падать на спину... Очнулась я уже дома. Когда я открыла глаза, я увидела тень, которая позже переросла в мою мать, придавившую меня собой с криками, что её дочь жива и с вопросами о "том симпатичном парне", который меня принёс домой, взвалил на руки моего папы, попросил стакан воды и молча ушёл. Я рассказала свою историю. Что упала наверное на улице и ничего не помню. Каре-зелёные глаза матери прожигали меня насквозь, но я молчала. Зная мой характер, мама сдалась и ушла, но через пару минут вернулась с мороженым и включила сериал "Шерлок". Примерно через полчаса в комнату зашёл отец, поинтересоваться, что вообще происходит. После краткого объяснения он кивнул головой и сообщил, что меня приняли в школу, (хотя это весьма удивительно, с моим то послужным списком) в Канаде. Мы всей семьей стали скакать по всему дому, (в основном по диванам) и изображали весёлые водоросли. Наконец, папа сказал, что меня повезут туда завтра. Мы с мамой накинулись на него с криками в стиле "почему же ты раньше не сказал, мы же вещи не успеем собрать!!!". Мы бросились наперегонки в мою комнату, достали три чемодана и стали пихать в два из них одежду, а в один оставшийся мы неимоверными усилиями вместили книги. Уставшая, я упала на кровать и практически мгновенно уснула.

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.11
JST 0.034
BTC 63997.36
ETH 3133.23
USDT 1.00
SBD 4.15