Глава 2.

in #ru-reading8 years ago (edited)

 Она шагнула на встречу пустоте... Мэридит зажмурилась и стала ждать удара своего тела о рельсы, приготовилась услышать собственный крик,но этого почему-то не произошло. Зато, девушка почувствовала как кто-то схватил её за талию и буквально вытащил из-под поезда, который через мгновение остановился перед самым её носом. Девушка повернула голову и увидела симпатичного парня, брюнета, с азиатской внешностью, который сильно прижимал её к себе. Мэридит густо покраснела и попыталась вырваться, но парень держал крепко.
(от лица Фрай)
Я уже решила дать ему локтем в живот, но тут брюнет её спросил: - Зачем? Не поняв вопроса, я тупо переспросила: - Что?
- Зачем полезла под поезд? Что ты там - на том свете забыла? Ты же... При этих его словах мне стало любопытно, что он скажет ещё.
- С..- парень как будто пытался сказать какое-то слово или даже фразу, но смутился и замолк.
- Продолжал.
- Симпатичная и красивая! - скороговоркой выговорил он и буркнул, - а я ещё спасать тебя должен.
Я повторно покраснела. У меня даже появилось ощущение что мы играли в игру "Кто покраснеет сильнее?". Вдруг, он меня выпустил из своих объятий, и я вздрогнула, так как мне стало холодно. Но наконец мне представился шанс взглянуть на своего спасителя не только через плечо...



Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.030
BTC 59218.43
ETH 2534.91
USDT 1.00
SBD 2.44