Байкал стоит того, чтобы его попробовать ;-)

in #ru-mining8 years ago (edited)

Новый АСИК от Baikal team - 6 алгоритмов за те же деньги.

Здесь результаты расчёта доходности для нового АСИКа на калькуляторе WhatToMine

PS
в жаркий июльский день навеяно красивым постом о Байкале :-)

Sort:  

Кто купит, опишите что да как, весь процесс, начиная с заказа до первой добычи.
Ещё лучше видео. Мой upvote в вашем кармене :-)
Надо - могу с переводом помочь (письменным ;)

Я правильно понимаю, что одновременно может работать только один алгоритм?

Т.е. нельзя сразу майнить на всех алгоритмах одновременно?

И я тут еще прикинул по Qubit алгоритму - окупаемость получается на уровне 6 месяцев. Это если не заморачиваться с поисков особо выгодных для майнинга монет, а работать с высоколиквидными коинами.

В принципе - нормально, учитывая что майнер не один алгоритм поддерживает, а несколько, т.е. всегда есть простор для манёвров.

Да, всё верно, нельзя.
Это только ClayMore сумел написать дуал-майнер, добывающий на GPU одновременно Эфир + монету на Blake алгоритме без потери хэшрейта для Эфира.

Интересно. кто-нибудь проверял на собственном опыте?

Я пробовал - мне не понравилось ввиду нестабильности майнинга.

И, кстати, были еще и аппаратные ASIC'и, которые майнили SHA-256 и Scrypt одновременно. У меня некоторое количество их лежит в кладовке.

Это наверное ёжики Gridseed'a :-)

по Scrypt они вроде ещё актуальны, более-менее.

А какие сейчас самые передовые по этому алгоритму?

Они самые :)

В принципе - да, их можно расчехлить. У меня просто всё руки не доходят - там надо систему охлаждения переделать и вообще места для установки майнеров у меня не так много свободного осталось.

По актуальным майнерам на Scrypt я сейчас не могу сказать - после ёжиков я оборудование не покупал и скрипт монеты сейчас не майню.

Весь лайт что у меня был - я давно уже на биткоины обменял. На мой взгляд - время его прошло.

Ага они ZOMBIE если майнить sha-256 сейчас ими на любом из пулов

Keep up the great work @yefet
Upvoted

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 59986.17
ETH 2417.93
USDT 1.00
SBD 2.45