Знакомство.)

in #ru-introduceyourself3 years ago (edited)

Здравствуйте, меня зовут Анна, я сертифицированный регрессолог и специалист по работе с травмирующими событиями, психосоматическими заболеваниями , эмоциональным выгоранием и многими другими проблемами наших дней.

На этой платформе я хочу делиться записями сеансов, цитировать любимые книги, рассказывать о своих умозаключениях и многих других вещах. Возможно это поможет кому-то из вас узнать больше информации об энергосистеме и психологии человека.
Буду рада дать пищу для размышлений каждому заинтересованному человеку и ответить на ваши комментарии.)

Ещё немного о себе:

Мой путь к себе и гармоничным отношениям с окружающим миром начался еще в подростковом возрасте, когда я столкнулась с конфликтами и непониманием как разрешить их.

Не имея навыка экологично проживать свои эмоции, в поисках ответов на эти и многие другие вопросы я начала самостоятельно изучать психологию.

Уже во взрослом возрасте испробовав на себе разные методики я научилась справляться с этими проблемами сама и помогать другим.

Изучая метод регрессивного гипноза, я осознала, что именно информации о душе мне не хватало для понимания целостности процессов происходящих с человеком, так как психология обращает мало внимания на нашу энергетическую часть.

Поэтому сейчас комбинируя разные методики, я могу с уверенностью предложить свою помощь и поддержку людям, которые столкнулись с психологическими и эзотерическими проблемами.

В своей практике я использую такие инструменты, как регрессивный гипноз, метафорические ассоциативные карты (МАК), активные имагинации ( медитации по методу символдрамы), технику эмоциональной свободы (ТЭС) и глинотерапию.

Более детально о каждом инструменте я расскажу в следующих постах.
До встречи, друзья.)
IMG_4573.JPG

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.12
JST 0.027
BTC 64828.66
ETH 3511.22
USDT 1.00
SBD 2.37