You are viewing a single comment's thread from:

RE: Руководство для новичков. Часть 2. Steemit: Как чёрт возьми это работает?

in #ru-help8 years ago

Отличная статья. Отличный подход к ее продвижению: первичная публикация на анг., потом на русском. Очевидно что таккая сумма в русском варианте набрана не от ru пользователей, а от тех же пользователей англ. зоны,что голосовали за первый вариант.

Алексей, Вам огромное уважение и за статьи и знание проекта и за идеи его использования (тема с путешествиями). На данный момент Вы, наверное, единственный успешный и компетентный пользователь из всей ru зоны.

Sort:  

Я далеко не самый компетентный))) Для написания статей я задаю очень много вопросов людям, кто в этом разбирается гораздо лучше меня. Например @testz мне очень помог во всем этом разобраться

Вы компетентны в плане максимального использования платформы, создавая свой доход не просто курированием, но и грамотным подходом к созданию и размещению статей. Так что не спорьте)))

Опять же в ru зоне пользователей, которые работают по всем фронтам так успешно, я пока не видел.

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 65862.35
ETH 3444.22
USDT 1.00
SBD 2.68