По сути, мы не вполне живы, пока нас не полюбили. Отзыв о книге

in #review6 years ago (edited)

Что ты прочитал в последнее время? Не блог, не пост в Фейсбуке и в Инстаграмме. Настоящую книгу на бумаге, в твердой или мягкой обложке?
Все чаще не остаётся времени, чтобы посвятить его книге в тихом уютном уголке, завернувшись в плед с чашкой чего-нибудь тёплого. Ритм жизни редко позволяет насладиться такой роскошью.


источник

Завтрак набегу, встречи и работа, редкие минуты с друзьями, море интернета и мало сна. Такова настоящая жизнь в 21 веке.
Вместе с тем чтение- один из самых лучших способов времяпрепровождения. В годы своей юности я читала по 7-8 книг в неделю. Ходила в библиотеки и читала все, что можно было читать. У моей тети была большая домашняя библиотека, которая подарила мне бесконечное количество часов радости и открыла мне горизонты фантазий о сказочных мирах, подвигах, рыцарях, влюбленности и прочем.


источник

В силу своей работы мне приходится читать много юридической литературы, статей и комментариев к кодексам, поэтому чтением я занимаюсь теперь для своей профессиональной деятельности.
Но и для души необходимо читать что-нибудь интересное. У меня в списке чтения всегда 3-4 книги, которые я читаю параллельно, чтобы был интерес к книге, да и для памяти это очень полезно.
Одна из них - «Опыты любви» Алена де Боттона.

IMG_20171219_000336.jpg

Увлекательный роман о взаимоотношениях, зарождении первой любви, случайностях в нашей жизни. Интересный по форме роман, повествование от первого лица и психолого-философские отступления заставляют задуматься о многих вопросах.
Как часто самые интересные случайности приводят к серьезным последствиям в нашей жизни. Опоздать на самолет, сесть не на тот автобус, задержаться на десять минут на работе и в последствии познакомиться с кем-то значительным в жизни - это все магия. Все случайности веду, в результате, нас именно так, как предрасположено Богом, судьбой, или кто во что верит и как это называет. Опыт первой любви, первых ожиданий и разочарований описан автором немного с иронией к самому понятию любви, но очень живо и понятно.


источник

Не буду детально описывать сюжет книги и как все закончилось, потому что это было бы жестоко по отношению к тем, кто не читал это произведение). Но сама книга читается на одном дыхании. Стоил ли этот роман потраченного времени? Определенно, стоил. Любовь есть в каждом уголке Земли, в каждом сердце, и лишний раз почитать об этом прекрасном чувстве не помешает. Тем более, когда роман написан в такой интересной форме.

Надеюсь, вам понравится этот пост! Вы можете следить за мной @ella.fitzgerald, чтобы оставаться в курсе будущих сообщений.

Coin Marketplace

STEEM 0.31
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 64485.37
ETH 3156.53
USDT 1.00
SBD 4.05