You are viewing a single comment's thread from:

RE: Why He Prefers the Girl on the Side

in #relationship8 years ago

Ребята и девчата, на нашей планете, мы пытаемся придумывать для себя объяснения вроде тех, что описано выше. На самом деле мы потеряли самих себя, и хотим чтобы кто-то возместил эту потерю. Мы лишены памяти прошлого, материальная жизнь этому способствует. Нам кажется, что уж в этой жизни, мы точно найдем то самое счастье, которое для себя придумали. Не найдем, потому что мы уже долгое время крутимся в колесе воплощений, и каждый раз сталкиваемся с одними и теми мужчинами и женщинами. Будет это до тех пор, пока не произойдет осознание себя, не как материальной плоти, рожденной мамой с папой, а как Личности, когда-то созданной Богом. Что это значит? Это значит, что пора оценивать себя с точки зрения: "что я, как Божественная Личность, из себя представляю, что я делаю, и зачем я это делаю". Если я играю в игры, которые здесь приняты, в том числе под названием "любовь", то я должен понимать ответственность не с точки зрения оценки людей и общества, а с точки зрения, - какое будущее я для себя готовлю. Потому что придется отдавать долги, а это очень болезненный процесс.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.12
JST 0.027
BTC 63560.19
ETH 3041.38
USDT 1.00
SBD 2.49