Привет, друзья! (rus)steemCreated with Sketch.

in #raw7 years ago (edited)

Привет, друзья!
Меня зовут Лена. Мне исполнится 30 лет через несколько дней!
И знаете что? Я уже не боюсь!
Это просто цифра, и в мой день рождения ничего не изменится. У меня не поседеют волосы и не выпадут зубы. Я останусь той, кем пришла к этой дате.
Женщины очень переживают о своем возрасте, успехах и достижениях. Мы постоянно сравниваем себя с окружающими – коллегами и подругами. И замечаем каждый жизненны пункт, по которому отстаём от других. Я не исключение.
Из-за своих переживаний я перестала здраво себя оценивать, у меня появилось много комплексов, неуверенность в себе, своих знаниях и навыках. Мысли, что я чем-то хуже других, и внешне, и внутренне.
Главное, моя жизнь постепенно превращалась в рутину. Её большую часть занимала работа, стабильная, но не любимая. Я оживала только в отпуске, когда можно было сбежать на другой край света от коллег и забот. Шри-Ланка, Франция, США… 26 стран за 10 лет путешествий. Но всегда я возвращалась домой, к людям, которые меня плохо понимают, на работу, которая меня убивает.
Депрессия окутывала всю мою повседневную жизнь, и я заедала свои переживания вкусной едой. Вегетарианской, но всё-таки вредной для меня. Только она доставляла удовольствие в скучные будни. Спорт помогал лишь справиться с сидячим образом жизни. И я пришла к выводу, что с моим питанием что-то не так.
В моей жизни был период, когда я похудела на 25кг благодаря суровым диетам и сыроедению. Но в итоге не смогла удержать вес, так как вернулась к обычному вегетарианству. Голодовки и смузи давали не долгий эффект и постоянные срывы. Это продолжалось, пока подруга @slypeach не предложила мне «посидеть на соках». У неё уже шла вторая неделя диеты, и я задумалась. Смогу ли выдержать и не сорваться в этот раз?
И я взялась! Уже прошло 7 полных дней на свежевыжатых соках, и ни разу я не почувствовала голода и обделённости каким-то продуктом. Я просто перестала думать о еде, за исключениями редких случаев, когда вспоминала любимые запахи в кафе и на рынке. Вес тает на глазах, настроение на подъеме, и морально я уже готова стать сыроедом. На 80% точно! Я справилась!
В этот раз я не буду ставить рекорды и пить соки целый месяц. Я «выйду» в конце второй недели, соберу свой большой чемодан и отправлюсь в творческий отпуск без обратного билета.
Я уже написала заявление об увольнении, и больше не хочу тратить свою жизнь и здоровье на нелюбимую работу и безразличных ко мне людей.
Вот, так я переживаю свой кризис 30 лет. Я воспринимаю его как шанс всё изменить.
IMG_3897.JPG
Фото - май 2017. Санта-Моника, Калифорния, США

Sort:  

Восхитительный пост! Я вижу начало новой счастливой насыщенной яркими красками, любовью и радостью жизни!!! Рада что ты с нами!!! У тебя все только начинается!!! С удовольствием буду наблюдать за тобой!!! Ты космическая!!!
285bd5e6c564fd66b05861461b801ee5.jpg

Спасибо большое!!!
В нашем сообществе я вижу больше людей, которые импонируют моей натуре, чем встречала за всю жизнь! Вместе мы сила!))

Прекрасный пост! В 30 лет жизнь только начинается! Впереди самое интересное!

Мне не нравится фраза - начинать с нуля, ведь я же не ноль!! Так что всё будет круто!))

Устроим скоро мозговой штурм совместный))

ДА!!! Можно даже под постом какимто!

Лена, удивительные сережки!)

Коньки - мои любимые морские животные!! Не представляешь, сколько у меня бижутерии с ними)))) Осталось только набить тату!

Надеюсь скоро увидеть еще что-нибудь с коньками) 👍

В мире все меняется!
Ученые не знают на сколько Правое полугарие быстрее левого но примерно в 1000 раз. Правое это EQ или Эмоциональный интелект а Левое IQ...
Те кто интуитивно меняются в момент перемен, настроены на вибрации/чистоты планеты!
Это высоко эмоциональные люди.
C такими хочится творить!
Я горжусь тем что знаю таких людей!

А я в восторге, что знаю людей, с кем хочется делиться эмоциями! А не прятать их, как чаще всего бывает..

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.14
JST 0.029
BTC 59060.44
ETH 2608.94
USDT 1.00
SBD 2.43