Для пользователей из России. Пожалуйста прочитайте этот пост и оставьте свои данные.steemCreated with Sketch.

in #rassia7 years ago

Давайте поддержим друг - друга создадим сообщество русскоязычных пользователей. Мне очень нравиться блокчейн способ вознаграждения автора, на я уверян, что наши проекты Golos и Sola просто «крутят» карточки и посты через свои же аккаунты. Подписывайтесь на меня и оставляйте пожалуйста свой комментарий с ссылкой на вашу странички в соц. сетях. В дальнейшем, мы просто будем ориентироваться на нормального подписчика и исключим из списка зарегистрировавшихся всех тех, кто не оставит свой комментарий с данными под этим сообщением. Контролировать это буду лично я. Ваши данные не будут использоваться для спама или подобного. Давайте бороться с ботами и мультикаунтами. Они провоцируют падение токена и обесценивают наш труд !!!

Sort:  

Мой Facebook - /John888999
Telegram @tehstroitel
Sola - https://sola.ai/r/ZDVjYWF - это ссылка на форму регистрации. Это ссылка на мой пост, по которому можно меня найти и приоритизировать - https://sola.ai/posts/NTJmOWJ/
Скоро добавлю golos

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.14
JST 0.029
BTC 58132.39
ETH 3138.08
USDT 1.00
SBD 2.44