You are viewing a single comment's thread from:

RE: Журнал «Психология». Зачем вам курить? Ловушки процесса!

in #psychology7 years ago

Бросить курить легко. Правда первые 3 недели кажется что тяжело. Но когда вспоминаешь эти 3 недели через некоторое время, понимаешь что ничего страшного не произошло. Начать курить - это самое глупое решение в моей жизни. Если начать повторно курить, то это будет уже решение на грани идиотизма.

Иногда сняться сны где я курю. Просыпаюсь в холодном поту от осознания, что я снова попал в этот ад. Это ужасно!

Лучше признаться себе что курение - это наркомания и токсикомания. Тогда бросить курить будет очень просто. Кормить наркоторговцев, ежедневными донатами совсем не хочется... Хотя... Может кому-то это и нравиться.

Особенно умиляют мои друзья и знакомые, которые продолжают курить и оправдываться:

  • Мне нравиться вдыхать дым
  • Я не хочу растолстеть
  • Я брошу позже, сейчас не время, есть более срочные дела
  • Я буду нервничать
  • С сигаретой я круче выгляжу

Ну и так далее. А на самом деле - это всего лишь страх. Страх жизни без сигарет. Причем необоснованный. Без сигарет живется легко. Ничего не теряется. Если вы сейчас найдете хоть один действительно положительный довод о том, что курить это полезно или хорошо для вас, то можете спокойно идти курить. Однако что-то же заставило зайти вас на эту статью. Почему вы ее читаете?

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 57850.91
ETH 2358.42
USDT 1.00
SBD 2.43