You are viewing a single comment's thread from:

RE: HOW TO RULE THE CROWD: THE LAW OF 5%

in #psychology6 years ago (edited)

Да я такая дура, подруга выводила по 5, я говорила, что буду ждать пока курс до 6 вырастет, потом упал до 3, я ждала пока до 5 вырастет) Короче, весь основной заработок за зиму я не вывела, и деньги нужны) Так теперь неизвестно когда вырастет-это Дана предположил, что месяца 4, а может и больше, в прошлом году в июле как упал, так с каждым месяцем все падал и падал на пару центов, только в декабре резко вырос.

Sort:  

бляха муха, вон оно как было?? ну еееепт, я вообще в шоке теперь. я-то тут мес 5 всего, всю историю не знаю. я вообще думала он так и будет около 3-5 болтаться, а тут бац... это называется жадность фраера сгубила, так и мы с тобой. я тоже сидела выжидала, теперь не знаю, в силу голоса вкидывать их или куда, выводить п такому курсу вообще жаба давит.
так это что и биткоин будет низкий хрен знает сколько? я так понимаю, если он подскочет, то и вся крипта вверх пойдет. какого черта вообще оно все упало. мы жеж еще не вывели!))

Да пиздец ребят, вы не одни такие. Я ещё и в Южной Америке оказался в это время, и денег на возврат уже нет. И не предвидится уже.

опппаа, внезапно свои нарисовались еще-)) и вам здрасте, будем знакомы)
никто не ожидал криптовой подставы, видимо..

Вообще следовало, я виню лишь свою глупость

расслабились все, вот щелчок по носу и хапнули. печаль.

По идее, днище уже близко должно быть. Хотя я много раз уже так думал и ошибался.

днище вон предсказывают и по 0,5 за стим.
а после днища что сразу рост идет? днище жеж может тянуться и месяцами

Ну да, в Сентябре BTC упал с 5000 до 3000 и потом резко подскочил до 4000 и начал эпическое ралли к 19000 @taliakerch

я здесь хоть и с 2016, но не умнее оказалась, думала уже не будет падать ниже 5) Да нет, по такому курсу лучше не выводить, разве что на самые необходимые расходы, лично я основную сумму буду держать, правда не знаю сколько времени ее держать придется)

4 мес - это жестко, а если дольше, то вообще адок. тут и сейчас-то все как-то скучнее=тухлее стало с такими ценами, но я-то надеялась, что вот-вот все отрастет назад..
а как был стим по 1, до подьема, и никто не рыпался, все считали, что так и надо, а тут почуяли денюжку, оно назал упало,и мы все завыли-) к хорошему быстро привыкаешь-) надо ждать повышения, а шо делать, если вывести щас, а он потом будет по 5, жаба нам не простит))

Да меня кроме даны и линды никто и не поддерживает вообще) Были времена, когда стим вообще был центов 12. Помню за месяц заработала 500 гривен - и радовалась. Правда раньше все-таки другие киты намного активнее всех поддерживали чем сейчас. Мне почти каждый пост проплачивали по 18-30 долларов.

ничосе, хорошие времена, сейчас и правда все как-то туго, апов от чужих людей вообще нет, только знакомые или те, кто уже приапался друг к другу-) как-то все жаднее стали, что ли, может с упадком цен и связано, а может просто изменилась платформа.
меня тоже, как видишь, апают одни и те же люди. и то не постоянно, печаль.
а ты на голосе русском не зарегана?

Ну тебя большее количество людей апают, ты поактивнее меня) А где тебя можно найти, чтоб здесь переписки не было видно?

та де там большее.. не прибедняйся)talia#0974 дискорд мой)

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 57972.96
ETH 2357.13
USDT 1.00
SBD 2.36