Наркоту стали пихать под предлогом решения внутренних проблем, а на самом деле...

in #psychology7 years ago

Нарко паблик... Засирание головы молодежи психоделиками...
А на самом деле все... Читай отзыв клиента, который в юности попал на подобную тему, в попытках решить внутренние проблемы.

https://vk.com/wall-139990563_592

Наркодиллеры в корень охуели. Ломают мозги и жизни людям под предлогом просвещения. И толкают научку под это.

Раньше все было проще, героин - ради кайфа, бухло ради кайфа, кокс ради кайфа и каждый понимал вред.

image
image
image

Сейчас эти пидоры хитрее стали. И человек попадает в ловушку, выбраться из которой удается не многим, потому что решение проблемы не встречает.

Sort:  

Естественный отбор как по мне. Выживет самый умный и приспособленный.

Хотя по молодости и глупости тоже дичь творил, с одной стороны повезло что окончилось моё увлечением алкоголем не критично для меня. И даже моё пребывание в больничке 3 недели принесло некоторую пользу. Да я потерял 8кг в весе потому что сидел на диете по указанию врачей.

Говоря о пользе я конечно лукавлю. Польза сомнительная на самом деле. Ну во первых появились на руках бумажки которые автоматически "отмазали" от службы в армии, ну и второе это ценный урок на всю жизнь который я усвоил. Плохой опыт - тоже опыт.

Теперь не пью вообще. Даже по праздникам.
Можно конечно употреблять в меру, но я помню как всё начиналось и чем кончилось.
Так что я ни о чём не жалею.

Сами решайте нужно вам это или нет.

P. S . Наркотики не пробовал, да и не особо хочется. Если становится скучно, то читаю книгу или интересные научные статьи.

В точку, именно естественный отбор. Или эволюционируй или сдохни.
И лишь малый процент в будущее смотрит с радостью, остальные держатся за традиции, устои, шаблоны и стереотипы. И я рад, что в сети именно этот малый процент и развивается. В детстве чувствовал себя белым павлином, а сейчас все норм - адекватность, наука, критический анализ стала мейнстримом))

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63792.82
ETH 2563.50
USDT 1.00
SBD 2.66