#исповедьгипнотерапевта. Почему мы бежим от желанных отношений и хороших партнеров

in #psychology7 years ago

Третья за пол года... Красивая, молодая, спортивная. Доказывает свою надежность, которая мне и не нужна, я теперь сам по себе, и знакомлюсь с сотнями девушек, мои правила "не хочешь по моему - дверь там".

Но моя психика искрит, и спать теперь я могу лишь один, и все вверх дном перевернулось, где раньше была тяга быть вместе и наслаждаться ее пребыванием в моей жизни без всяких условий, то теперь одна мысль, что ко мне во сне тянется женщина - уже раздражает и реакция напасть, как ни странно.

И чем теплее ко мне, тем больше избегание. Гипнотерапевту тоже нужен гипнотерапевт, другое дело, что эмоции мы дифференцируем и понимаем их причину и не эффективность. И у нас так же сознание подстраивается под психику, другое дело есть понимание, как должно быть в идеале. И пойманные эмоции мы записываем и решаем это дерьмо, управляющее жизнью.

Мозг фигеет, где раньше спали друг на друге и было мало, теперь в ухо хочется зарядить. Ну это конечно же не дело и надо это решать. Для здоровых отношений такие реакции - не вариант.
И сама мысль хоть чего-то совместного вызывает жуткий аларм в груди, а ведь мечты всегда были противоположны.

Хотя на секс психотравма повлияла забавнее, я стал порядком жестче и просто секс с одной женщиной уже не интересен, а вот с двумя нравится.

Вот вам пример запутанного запроса с рядом компенсаций и вторичных выгод. Поэтому некоторые клиенты не могут себя понять. Ты и не поймешь себя.
Поэтому запрос:

  • происходит то-то
  • возникает чувство
  • мне это не помогает

И мне пофигу, что думаешь об этой проблеме ты, ее обдумывать бесконечно можно, а мы это решаем.
Психика спрятала причину от сознания, а чувства и избегания и являются этими защитами.
И именно поэтому я во время сеансов действую четким алгоритмом, и распутываю клиентский клубок узелок за узелком.

А после, меняются чувства, компенсации отваливаются, отправляю на стресс тест и дорабатываем остатки.

Сухой остаток. Твой автоматизм не должен ебать твою жизнь детскими реакциями. И люди не должны отвечать за твои заебы.

Если рядом, тот, кто отвечать за них пытается - поздравляю, твои отношения скленны травмой. И никакой любви там нет, а банальная компенсация друг другом внутренних болей.

Модель:тиран - жертва, размазня - размазня. Огненные чувства, но эти эмоциональные качели самый обычный невроз, так ловко впаренные нам литературой суицидников, корявыми фильмами и прочими элементами социального программирования.

Здоровые отношения это не:

  • чтобы меня понимали
  • принесли в старости стакан воды
  • спасали меня
  • моя потребность спасать
  • потому что одиноко
  • потому что страшно
  • итд...

Здоровые отношения это секс и совместное развитие с готовностью расстаться, если не идет контакт, и начать с другим человеком.

В РФ примеров здоровых отношений почти нет, мы все невротики.

Поэтому, ловите своих тараканов и на проработку, ты даже не представляешь, как психика тебя наебывает, а ты и горазд идеализировать чувства за истинность...

П.С: она смотрит мне в глаза и говорит "Андрей, я здесь, я рядом, я тебя не оставлю, ты что-то хочешь мне сказать, ты постоянно отшучиваешься? Я же вижу, что-то не так"...

Я встаю и ухожу, целуя в лоб: "не в тебе дело, ты ведешь себя идеально, но мне хочется тебя задушить за это и это не правильно".

И она действительно охеренная, но вместо наслаждения реальностью срабатывают неведомые защиты, и я точно понимаю, что делать из девочки себе спасительницу - кормить невроз и себе и ей. Ну зато страх потерять отношения, а значит превратиться в каблука - мне больше не грозит точно и стресс тест пройден, а жил с этим очень долго))

Надеюсь кому-то это помогло понять свое ебанутое поведение , когда встречается желанный партнер, а внутри бунт. Ну я такой бунт и убираю)

Думай головой, а не соусом. Счастья)

UPVote PLZ, Just press UPVote

Sort:  

Awosome post

plz check my profile give comment & upvote

Если у тебя не как у всех - значит ты болен. Поздравляю. Плохо что ты свою болезнь пытаешься навязать другим. Таких надо или отстреливать, или лечить в принудительном порядке.

Злая сучка ты, а отстреливать значит надо меня)) Эх, россиянские бабы, не меняетесь ни сколечко)

Почему же злая - рациональная просто, причем в вашем духе.

Действует аналог нашего upvote50-50 https://steemit.com/@homsys

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63316.74
ETH 2581.53
USDT 1.00
SBD 2.79