Virtual love story Part #1 / Виртуальная история любви Часть #1

in #psychology8 years ago

  "The clouds are changing. As my mood. Time trickling down with my soul. I want to hear your voice. I look forward to messages from you. Waiting, as if I'm spellbound. Every minute I peek into the laptop or the mobile phone. I'm waiting at least the some news! It's uncomfortable for me start the conversation. I saw only a short replica and I'm happy. Justifications. Why? What for? Why do I behave in this way? It's so unnatural for me. After all, I know well that the health relationship must be on an equal footing, it's about communicating vessels. Sometimes it seems to me - the feeling that I play tennis with itself - with the wall. Ping-pong. Tennis lessons. Cool! And I still continue to maintain communication...   

«Облака меняются. Как мое настроение. Каплями стекает время с моей души. Мне хочется услышать твой голос. Я жду сообщений от тебя. Жду, как завороженная. Поминутно заглядываю то в ноут, то на телефон. Хотя бы весточку! Мне уже неудобно начинать разговор. Короткие реплики – но даже им я рада. Оправдания. Почему? Чему? Почему я веду себя так? Для меня так неестественно. Ведь знаю же, что отношения – на равных, что это о сообщающихся сосудах. Иногда мне кажется – такое ощущение, что я играю в теннис сама с собой – со стенкой – пинг-понг. Уроки тенниса. Классно! И все равно продолжаю поддерживать общение…    

Communication? Communication, which is absent ... It fails. It appears for a moment, and then - bang - something happens. I do not even have time to notice that, but something happens. And silence again. I have to choose my words. Images. Surprisingly, I am interested in your life, your interests. Just why your attitude is changing. Ah, yes, men are laconic. They prefer listen, no more. You listen too and sometimes you put a mark "read" (at some point, I'm glad even to it). I am overwhelmed with emotion - gamut of emotions! The ocean of emotions! I look forward to any news, even tiny, even small. I have a lot of problems, but I find the time to share with you not stuff of everyday life, but with the bright moments. I want to discuss something, to know your opinion. I can't explain, but it's very important for me to know your opinion..."   

Общение? Общение, которого нет… Не получается. Оно появляется на некоторое мгновение, а потом – бац – что-то случается. Я даже не успеваю заметить, что – и – что-то случается. И опять молчание. Я подбираю слова. Образы. Удивительно, но мне интересна твоя жизнь, твои интересы. Только твое отношение почему-то меняется. Ах, да, мужчины немногословны. Ты только слушаешь. Слушаешь и иногда ставишь пометку прочитано (в какой-то момент я рада даже и ей). Меня захлестывают эмоции – гамма эмоций! Океан эмоций! С нетерпением жду весточки, хоть крохотной, хоть маленькой. У меня куча проблем, но я нахожу время, чтобы поделиться с тобой не хламом будничной жизни, а яркими ее мгновениями. Мне хочется что-то обсудить, узнать твое мнение. Понимаешь, почему-то мне важно узнать твое мнение…».    

- No, - but it's madness! Remember: even I've met my man I would let him go. I'll have to come to this. I should come! - It is my sober mind, it does its job, glimpses, though so far without success yet.   

- Нет, - но это же безумие! Вспомни: даже встретив своего человека – я отпущу его. Мне надо будет еще к этому прийти. Прийти! – это уже мой трезвый разум выполняет свою работу, проблесками, хотя пока безуспешно-таки.  

- Now just painful, - my emotions say it like echo, my vulnerable soul in love begs for mercy and pity. - No, you should respect yourself. Just respect. When a person has no desire to, no excuses will not help here! Or remind the examples for you?   

- Сейчас просто больно, – вторят мои эмоции, моя ранимая влюбленная душа молит о пощаде и жалости. - Нет, надо уважать себя. Просто уважать. Когда у человека нет желания, сама знаешь, никакие оправдания здесь не помогут! Или напомнить примеры?    

- But I really DO NOT UNDERSTAND what's going on? Sometimes I justify myself, sometimes saying that I should stop this nonsense, it is wrong. Sometimes I notice and write about it and keep peace in my soul: and I don't expect thanks. After all, if you're waiting for a response of gratitude so you do it for yourself.   

- Но я, правда, НЕ ПОНИМАЮ, ЧТО происходит? Иногда я оправдываюсь, иногда говорю, что надо прекращать этот бред, что так нельзя. Иногда спокойно что-то замечаю и делюсь: не жду благодарности. Ведь если ты ждешь благодарности и ответа, то ты это делаешь для себя.    

- Yes! But I am worthy of respect! I am a person! And I also want to communicate! And I don't want to be like a bitch all time? Flirt all the time can not be too ... And then ... You can not go against nature. And ... And I want serious relationship. Why can I not ?   

- Да! Но ведь я достойна уважения! Я человек! И мне тоже хочется общения! Почему я должна все время быть стервой? Заигрывать все время тоже нельзя… И потом… Нельзя же против сущности идти. И…И хочется серьезных отношений. Почему не получается?   

Emotion and reason are fighting. As hope and despair. A strange and painful stage. No wonder that love is brought into the category of diseases ICD-10. In fact, even when you realize everything, possess the information, it is also somehow not very help. It's necessary to survive. Learn something. Something important to comprehend. Inside yourself and something important for other person. To mature. Learn to be sensitive to others. And you see it's impossible without pain - in any way. That is why you find yourself in such situations. And begin conduct such dialogues in the head, between your heart and your mind. And sometimes - such dialogues, that are described above, take place between two friends. So... try to answer the question, what's happening? What is it mean to you? Do you respect yourself? And imagine that this will continue - are you ready for this? It's not very impressive and admonishing. Although - stop! - I think the last question.. Although there is no -because hope is stronger. You hope that suddenly something will change. And he finally will pay attention to you and your relationship. And the meeting between both of you will happen. But now... What is still happening now?   

Эмоции и разум борются. Как надежда и отчаяние. Странный и болезненный этап. Не зря же влюбленность внесли в разряд заболеваний по МКБ-10. Собственно, даже когда это понимаешь, владеешь информацией, то тоже как-то не очень помогает. Пережить надо. Чему-то научиться. Что-то важное постичь. В себе. В другом. Повзрослеть. Научится быть чуткой к другим. А тут без боли – никак. Вот и попадаешь в такие ситуации. Вот и ведутся такие диалоги в мыслях, между разумом и сердцем. А иногда – когда разговаривают две подружкки – такие диалоги, что описаны выше, происходят между ними. Так что… попытаться ответить на вопрос, что происходит? Для чего это тебе? Уважаешь ли ты себя? А представь, что так будет и дальше – ты готова к этому? Как-то не очень впечатляют и вразумляют. Хотя – стоп! – кажется последний вопрос…. Хотя нет – надежда сильнее. А вдруг что-то изменится. И на меня, наконец, обратят внимание. И случится-таки встреча. И все-таки – что же все-таки происходит?   

Distances. I find excuses: you have a lot of work (reports, missions, new projects), there is no way (cut off in the city of communication, for example, you've never known what the accident could be), or you have a bad mood - this also happens, is permissible. I simply forget in the bustle - for example, men are not as sensitive as a woman, a little more selfish than women, well, I also understand... When the argument list ends... When your list of arguments and arguments of your girlfriends running out, with the question - what happens yoy appeal to a fellow man. And I hear, "He doesn't write, he doesn't do anything because he doesn't want!" Yeah - that's true: when you want, there are thousands of opportunities; when you don't want - there are thousands of reasons for the excuses. Simple and honest. It's hard to accept this truth. You do not accept it until you broke up, although later remind yourself: someone had warned me about it, but I didn't want even listern to him!   

Расстояния. Я нахожу оправдания – у тебя много работы – отчеты, командировки, новые проекты, нет возможности – отключили в городе связь, допустим, мало ли какая авария, просто плохое настроение – такое тоже бывает, допустимо, просто забыл в суете – допустим, мужчины не так чутки, как женщины, немного более эгоистичны, чем женщины, что ж, мы это тоже понимаем… Когда список аргументов заканчивается… когда список аргументов у тебя и у подружек иссякает, с вопросом – что происходит, обращаемся к друзьям-мужчинам. И слышим: «Не написал – не хотел!» Ага – вот оно, правильно: когда есть желание, есть тысячи возможностей, когда их нет – есть тысячи причин для оправданий. Просто и честно. Принять это сложно. Иногда это не принимается до разрыва, хотя потом вспоминается: вот, предупреждали же!   

And yet, I think I've understood it after the movie "Before I met you." One important point: before I met you - every one of us has made own choice. Just forget say about it to the person which he\she has met. He\she was not ready to do it. Or just didn't know about it. Or I was not ready to see yourself... Or just that to be honest, did not want to. And from our efforts to build the relationship depends nothing. You just have to accept this fact. This is the hardest to take it. To accept! All nature resists it. But when you love, yes, you must take. Especially when you love. After all, love - is to understand and accept the person as he is, without trying to alter. Just for some reason, it was necessary to go through this pain. Most of the pain leads to a big light, do not it? All this is true. All this is true. All this is true. But it can't help you just now, unfortunatly.   

А еще, наверное, я это поняла после фильма «До встречи с тобой». Одну важную мысль: до встречи с тобой – каждый из нас сделал свой выбор. Только забыл его озвучить встретившемуся человеку. Не был готов это сделать. Или просто не знал. Или не был готов увидеть себя… Или просто, что уж греха таить, не хотел. И уже от наших стараний построить отношения ничего не зависит. Надо просто принять. А принять – это самое сложное. Принять! Сопротивляется все естество. Но когда любишь, да, надо принять. Особенно, когда любишь. Ведь любить – это понимать и принимать человека таким, какой он есть, не пытаясь переделать. Просто зачем-то надо было пройти через эту боль. Большая боль ведет к большому свету, разве не так? Все это так. Все это так. Все это так. Только пока от этого не легче.    

But now - with the height of my experience - I understand my friends who are asked to rate and give me read correspondence with the young people (and even in those cases when live communication started by the telephone, Skype or on the meetings). I see their tears, their feelings. Only, alas, I do not know how to help and support. I'd like to protect, danger foreseen, but I understand that this can not be done... They would not hear me like I didn't want to hear anyone. I can only empathize, listen and be there when it is very hard on the soul. I look with compassion and bitterly smile inside. When we are sitting in a cafe or walk down the street - a girlfriend minutely glancing at the screen or phone android. Perplexity and hope are in her eyes. Sometimes despair. "Look - and that's you're the same - they are your mirror," - I say to myself in thoughts. But I understand them very well. And girls and boys. This is a very good experience. Though it is very painful. But it's is very modern. And judging by the cycles of spiritual development it's timely.   

Зато теперь – с высоты своего опыта – я понимаю подруг, которые просят оценить и дают прочесть переписку с молодыми людьми (причем, даже в тех случаях, когда уже началось и живое общение – по телефону, скайпу или встречи), понимаю их слезы, переживания. Только, увы, не знаю, как помочь, поддержать. Очень хочется оберечь, оградить, соломки подстелить, но я понимаю, что делать этого нельзя… да и не к месту будет, не услышат меня. Мне остается только сопереживать, слушать и быть рядом, когда уж очень тяжело на душе. Я сочувственно смотрю и горько улыбаюсь внутри, когда мы сидим в кафе или гуляем по улице – подруга то и дело поглядывает на экран монитора телефона или андроида. В глазах – растерянность и надежда. Иногда отчаяние, загнанность даже какая-то. «Смотри – а ведь это ты такая же, они – твое зеркало», - говорю я в мыслях себе. Зато я их очень хорошо понимаю. И девочек и мальчиков. Это очень хороший опыт. Хоть и очень болезненный. Зато очень современный. И судя по циклам духовного развития – своевременный. 

To be continued...


Pictures from the Internet.

Sort:  

Жизненно
Очень нравится подача, без пафоса и лишних философствований

Спасибо!

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.14
JST 0.028
BTC 58471.44
ETH 2587.53
USDT 1.00
SBD 2.44