Презентация

in #psychologist3 years ago (edited)

Меня зовут Ксения.

Мне сейчас 32 года. Я получаю второе образование. Учусь не в традиционном классическом университете, а в аккредитованном сообществе психологов практикующих гештальт подход по программе МГИ (Московского Гештальт Института). На втором уровне.

Это мой первый пост в моей жизни, раньше мне никогда не приходилось проявиться в тексте. И в школе все сочинения у меня были на 3. Как-то сделала вывод, что писать - это не для меня. Потому что сижу с волнением и тревогой.
Презентовать себя, мне всегда было тяжело. Проживаю при этом много тревоги и страха.

Тема моего поста - презентация себя.

Хочется спросить, а как у вас, с презентацией себя? С чего начинаете, когда себя представляете? Легко ли это дается? С какими чувствами встречаетесь?

Например, пока что, с начала легче презентовать свою профессиональную часть, а потом простую человеческую. Вижу это по одной из причин, которую раскрываю.

Если смотреть в разрезе человек-окружающая среда, общество сначала спрашивают: как в садике, как в школе, как на работе, какие достижения, сколько у тебя друзей, денег, машин, квартир, путешествий. Такие фразы чаще всего, мы слышим от важных нам людей. И выводы сами за себя напрашиваются, что кроме нарциссических данных никого ничего не интересует.

И только малая часть говорит - "а ты сам то как?". На что, иногда не зная как ответить, говорят клишированные заготовки, без эмоциональной привязки - нормально / все хорошо / справляюсь / на букву х, но не думайте что хорошо.

Когда отодвинуть [достигаторскую] часть и спросить себя на прямую, то кто Я? (и в этом месте лучше сделать паузу на менту) ...
... наступает встреча с Собой !!! Запиши, то что ты почувствовал первым, какие чувства и ощущения в теле? Многие не находят слов для ответа. Не обнаруживают в себе личность. Пробегают / проскакивают мимо себя. Игнорируя свои потребности и истинные желания. Они не знакомы со своим внутренним миром.

В следствие такие люди живут под анестезией. Вводя свою личность в кому. Нет чувств - нет боли. Живут для впечатления других. Для работы, для детей, мужа. Для угождения близким / знакомых. Для одобрения от мамы / папы / начальника. Если уже анестезия не помогает, начинаем уходить в химические допинги.

Я есть примером выше написанному. Писать этот пост, я не знала как себя презентовать, рассказать о себе как о человеке / личности. Соприкоснувшись с собой, я почувствовала скуку и стыд. Громких достижений у меня нет, нацепила ярлык "все остальное никому не интересно". Или хуже того, если о себе что-то скажу меня начнут критиковать, осуждать. Как это можно пережить ... Не хотеться себя вести в боль ... Лучше я тут умную теорию задвину.

А как в жизни? Все также. Я и многие другие живем в своими страхами, комплексах, стыде за себя. Изолируя себя от других, не зная как быть в контакте с другими.

Sort:  
Loading...

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.14
JST 0.029
BTC 64689.27
ETH 3135.60
USDT 1.00
SBD 2.56