Снилось (проза в миниатюре)

in #prose7 years ago (edited)

Снилось страшное. Ты ушел и оставил за собою открытую дверь. Открытая хуже запертой, потому что тебе всё равно, кто войдет после тебя. Но страшнее всего то, что и мне всё равно. Без тебя ничто и никто не имеет значения. Поэтому я гналась за тобою в эту открытую дверь, кричала, рыдала, пыталась вернуть. И вернула. Тебя. И приказала: "Закрой. Дверь". Ты закрыл. Ты вернулся. И мы начали жить. Не так, как раньше, но и не по-новому. Просто жить. Завтраки, обеды и ужины, лайки в инстаграм, бесцветный секс, невкусный кофе. И всё в переделах четырех стен за запертой дверью. Но скука рано или поздно преобретает тошнотворный запах падали. Скука моего сна не исключение. Я перестала тебя любить. Встала и подошла к двери, той, которая запертая, провернула ключ в замке два раза и... распахнула дверь. Извне повеяло свежим воздухом, весной, новой жизнью. Я шагнула за порог. Ушла и оставила за собою открытую дверь. Открытая хуже запертой, потому что мне всё равно, кто войдет сюда после меня.

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 63196.13
ETH 3385.94
USDT 1.00
SBD 2.45