.. выёбываться, но ..

in #private6 years ago

Дарья, я вообще так подумал и решил, что могу использовать экспериментальные блокчейны, чтобы писать Тебе сообщения, которые точно стоит увековечить (технология блокчейна не позволят ничего править и удалять, только дополнять)

K0R0Chi

Не хочется выёбываться, но большинство людей около меня даже примерно не понимают масштаб моих мыслей и силу мотивов, не то что я хочу «изменить мир» ☢️ скорее плюну в лицо тому кто такое скажет🏒 но реально (не)много ЗАЕБАЛО то, что приходится людям элементарные вещи объяснять.. вот сегодня я (качественно) поработал ровно 20 минут (это полезное потраченное время) всё остальное упирается в какую-то хуйню: бюрократию, отсутсвие понимания и времени у людей. Это как Синдром Кассандры - моя уверенность зашкаливает и прежде чем начать проект, кажется что я знаю всё что надо сделать (кого уволить, как обновить дизайны, как сделать рекламу)
но люди мне как будто не верят.. (Меной прямо говорил, что вся моя блокчейн-пропаганда это афера, но сейчас сам интересуется темой... тут я ответил на его вопрос о проекте Dash

https://joindiaspora.com/posts/03d7b220716d0136ad610218b7d9bd78

(кстати, всё что Ты советовала весной и вообще – было лучше, чем я придумал.. но это другое.. тебе, наверное, не нравится бизнес как мне 💸💵

НЕНАВИЖУ (кстати) бизнес-встречи и эту хуеватую болтовню (всегда стараюсь на эти мероприятия отправить кого-то)
Сегодня с одна из таких встреч ( человек занимается майнингом криптовалюты)
Мои предложения по расширению обоснованы (предоставил кучу статистики)
Я точно знаю, что продажа и аренда оборудования для майнинга сейчас может принести нормально бабла
(у него есть оборудование)
но 🦕

бляяяяяяяяя он два часа спрашивал как отмыть и легализовать свой «темный» доход от продажи Крипты... просто тупой как насекомое 🐞

– Нахуя ⚠️ отмывать бабки, если можно заработать ЧЕСТНЫМ трудом❗️

Я в сфере своего высокомерия вижу всех "молодых" предпринимателей, как лемингов самосознательно (ебать это слово просто не применимо к их жизни и деятельности 🚸) прыгающих в ........ хаос

с любовью и уважением к Тебе 💙 <D

Coin Marketplace

STEEM 0.23
TRX 0.12
JST 0.029
BTC 66546.31
ETH 3589.70
USDT 1.00
SBD 2.93