Спасибо, что не апвойтили мой первый пост.

in #popular8 years ago (edited)

Многие не довольны, что их первый пост не апвойтят, как другие такие же, но я очень этим доволен. И вот почему:

Мы все пришли сюда из социальных сетей. Русскоговорящие из Вконтактика, остальной мир из Facebook.
Там наc обучили пользоваться местной системой поощрения -лайками.
И потом уже мы все вместе обучались этому не хитрому делу(лайкораздаванию) в Инстаграмме.

В фейсбуке и инстаграмме ты ставишь лайк просто, чтобы не обидеть того кто запилил очередное своё селфи или фотографию своего малыша, выразить автору свое участие, ставишь лайк и как бы говоришь
"да да, мне совсем не похуй что у твоего малыша новый спортивный костюмчик".

Вконтакте же лично я ставлю лайки под постами, которые хочу прочитать позже, или сохранить чтобы у меня эта информация была для периодического прочтения, но при этом я не считаю что ее обязательно впаривать каждому встречному. Такие вот лайкнутые мною посты лежать спокойно в ЗАКЛАДКАХ и дожидаются своей очереди на прочтение.

Ну а если уже что-то меня уж прям сильно зацепило, я нажимаю кнопку поделиться и оно появляется на моей стене на всеобщее обозрение.

В Стиме же систем Апвоутов это некий симбиоз и хорошо бы понимать изначальный замысел.

Так вот: когда же нажимать эту кнопочку со стрелкой, какие посты апвойтить?

В стиме апвоут это не просто лайк и не просто репост.
Нажимая эту заветную кнопку ты собственноручно двигаешь пост наверх, помогаешь ему выжить и стать заметнее, чтобы другие смогли тоже его увидеть и прочитать.
То есть ты не просто одобряешь пост, ты наделяешь его силой не просто быть прочитанным, но и способностью повлиять на других людей, так же как он повлиял на тебя.
Апвоутя, ты, властью данной тебе, вписываешь пост в некую общую книгу знаний, сборник мудростей или просто клевых штук, которые не утонут в общем потоке и по идее (идее того кто постил, и твоей, того кто апвойтил) преобразят мир, подвинут его чуток в правильное русло.

Так что относитесь к апвоутам чуток осмотрительнее, и вдумчивее, не апвойтите направо налево и не ждите, что ваш HELLO пост будет вписан в учебник истории;)
Но не будьте слишком уж серьезными, в жизни всегда должно оставаться место для няшных фоточек с голыми сисечками :)

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.13
JST 0.032
BTC 60719.63
ETH 2911.16
USDT 1.00
SBD 3.59