You are viewing a single comment's thread from:

RE: Big field of crypto growth - security tokens

in #polymath6 years ago

Я вчера на почте получал посылки из Китая и мне звонок с номера неизвестного. А мне пару-тройку дней звонят парнишки с нового проекта по работе и номера всё неизвестные мне. Вот и подумал, что снова у них вопросы.
А в трубке спрашивает молодой мужской голос, мол "меня зовут Никитой и знаете ли Вы, что такое криптовалюта". Я ему сказал, что мне некогда. А он в ответ - "я Вам перезвоню"....
Мне просто интересно - что же он мне хотел предложить и откуда он взял номера для обзвона. :)

Sort:  

Это дешево.
Особенно если он не знал твои имя-отчество

Да, я понимаю, что есть куча баз и так далее.. но сидеть и обзванивать с таким вопросом... Вот это я не понимаю.

Типичная история.
Ты арендуешь стол в коворкинге, а рядом с тобой садится 5 человек, которые делают вот такой обзвон по холодной базе.

ахахах.... я в коворкинге сижу иногда... и вижу как они обхванивают. но там по объявам насчет работы.

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.029
BTC 67421.43
ETH 3217.92
USDT 1.00
SBD 2.66